Внедрение amoCRM
для "Боровский завод гидромоторов"
Получаемые ценности
СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЗАЯВОК
Перестаете терять заявки! Обращения со всех каналов (телефон, сайт, email) поступают автоматически в amoCRM
КОММУНИКАЦИИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте. Общение с клиентами по любому каналу связи ведется из amoCRM.
АВТОМАТИЗАЦИЮ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
amoCRM сама ставит задачи, напоминает о встрече, заполняет поля, генерирует документы и отправляет их клиенту.
СКОРОСТЬ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Реквизиты клиента заполняются автоматически по ИНН и переносятся из полей в нужное место документа.
АВТОМАТИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГА
amoCRM делает e-mail/sms рассылки, поздравляет клиентов, автоматически отправляет сообщения в WhatsApp и email, находит клиента в соц.сетях и показывает рекламу
НУЖНУЮ АНАЛИТИКУ
Появляется аналитика по каждому сотруднику. Помимо выручки видно кто сколько звонков совершил, какая конверсия на каждом этапе воронки
Ваши продажи работают как часы
А вы получаете онлайн-аналитику и рост производительности менеджеров в 3 раза!
Подобрано решение под ваш запрос
Погрузимся в процессы отдела продаж и предложим инструменты которые принесут практическую пользу для сотрудников исходя из требований и специфики бизнеса. Выявим риски интеграций и предложим пути решения.
Поддержка после внедрения
После настроек и обучения, мы доведем отдел продаж до регулярной, непрерывной работы в системе. В течение 1 месяца оказывая вам сопровождение и контроль качества ведения CRM, сообщая руководителю о неверно закрытых сделках и помогая менеджерам осваивать систему
Ваши данные в безопасности
Наработанная вами база клиентов будет под защитой: никто не сможет ее скачать без разрешения. Менеджеры не смогут удалить или экспортировать базу, настраиваем индивидуальные права доступа.
Эффективные воронки продаж
Клиентская база систематизирована. Под каждую категорию контакта (лид, контрагент, лид который не купил) работают процессы в разных воронках, напоминая менеджерам о действиях и совершая автоматически точки касания (реклама, рассылки)
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ

Внедрение CRM начинается с аудита.
Для этого мы проводим с вами интервью, задаем правильные вопросы и находим точки роста в процессе продажи, предлагаем рекомендации и интеграции под ваши задачи.
Аудит проводится с главной целью - выявление рисков по инструментам

В рамках этого этапа мы выполняем:
  • детальное изучение целей и требований, реализаций которых решит проблему
  • согласование целей и перечня задач (работ) спринта
  • подбор инструментов и выявление ограничений под бизнес-задачи
  • разработка требований к аналитике и параметров сущностей
  • рекомендации по логике процессов в аккаунте amoCRM
  • создание концепта воронок в рамках 1 спринта
  • разработка рекомендаций по инструментам и воронкам для возможных будущих спринтов
  • разработка технического задания
2. НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

В рамках этого этапа выполняем
любые виды настроек штатными инструментами амоЦРМ объемом до 20 часов и длительностью 2 недели
  • настройка параметров сделок и контактов
  • настройка прав пользователей
  • разработка воронок и настройка автоматических событий в сделках
  • настройка параметров (полей) сущностей
  • подключение штатных интеграций (источники сделок и каналы коммуникаций) от амоЦРМ: телефония Sipuni, Вотсап/Телеграм от Wazzup24, эл.почта
  • настройка отчетов для руководителя на рабочем столе амоЦРМ
3.ОБУЧАЕМ
И СОПРОВОЖДАЕМ

Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.

В рамках этого этапа мы:
- Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж
- Проводим обучающие встречи по Zoom
- Сопровождаем в течение 1 месяца по любым вопросам

4. КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО РАБОТЫ В AMOCRM

Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента

В рамках этого этапа мы:
в течении 1 месяца для 2 менеджеров, по пятницам анализируем сделки, трансформируем абсолютные значения показателей в баллы и предоставляем по каждому менеджеру отчет

Подробнее salesevolution.ru/qc




ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ (без учета лицензий)
69 000 руб.

срок реализации: 1 месяц
Обладаем отраслевой экспертизой
Мы успешно внедрили amoCRM в этих отраслях и разбираемся в их процессах.
Сможем и в вашем бизнесе быть вкладом для роста продаж и эффективности
Нам доверяют
Почему нас выбирают
СИЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
15 лет управления B2B продажами в крупных компаниях и собственном бизнесе
5 лет в IT-сфере и разработке интеграций для amoCRM (Ozon, hh.ru, финансовые сервисы)
УПРАВЛЯЕМ РИСКАМИ ПРОЕКТА
Применяем проверенную методологию управления проектами, используя надежные сервисы и управляем задачами в "Asana", что позволяет контролировать сроки и поддерживать качество
ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Автоматизировали 50+ отделов продаж в отраслях: дистрибьюция товаров, грузоперевозки, онлайн-образование, инвестиции, строительство, интернет-торговля