#СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖЕЙ #КАЗАНЬ
Кейс внедрения amoCRM
в строительной компании

Строительная компания "Строй Инвест" специализируется на строительстве кирпичных домов и коттеджей в Казани и пригороде под ключ. Сайт компании https://stroy-investkzn.com
Ключевые ценности
которые получила компания по итогу нашей работы
-1-
Сокращено время работы с заявками
Менеджеры стали быстрее обрабатывать заявки в амоСRM.
-2-
Стабильная работа интеграции с телефонией
Ушла проблема с некорректной аналитикой звонков в amoCRM. Теперь все звонки со смартфонов попадают в amoCRM
-3-
Отлажена интеграция с сайтом
Увеличено кол-во заявок с сайта за счет отладки интеграции с сайтом. При повторных заявках в amoCRM дубли не создаются
Запрос

Летом 2019 года компания поставила задачу оптимизировать действующие процессы в отделе продаж.

На момент обращения к нам, компания уже работала в amoCRM, но возникали сбои в работе интеграций с телефонией и сайтом
Какие проблемы были
1
Дубли Контактов/Сделок и устаревшая структура полей
Необходимо было решить проблему дублей Контактов и Сделок в amoCRM которые создавались из разных источников. Требовалось создать новые поля для обогащения amoCRM новой информацией по источникам Сделок, для корректной аналитики
2
Сбои в работе телефонии
Компания использовала виртуальную АТС от одного из крупных операторов связи, но интеграция с amoCRM часто давала сбои. Не прогружались звонки в амoCRM, техническая поддержка телефонии отвечала долго и требовалось много усилий для разрешения технических проблем.
3
Потеря заявок с сайта
Действующая интеграция с сайтом работала не корректно - в амоCRM поступали не все заявки, появлялись дубли обращений. Все это замедляло работу менеджеров и компания теряла клиентов, которые ждали обратной связи.
Что было сделано!
1) Аудит настроек amoCRM
- Провели аудит настроек амoCRM, выявили точки роста;
- Изучили особенности работы с клиентами;
- Предложили рекомендации по воронкам продаж для эффективной работы с лидами
- Настроили поля по источникам Сделок для корректной аналитики
2) Интеграция с ВАТС Sipuni
- Настроили интеграцию с телефонией Sipuni;
- Создали схемы рапределения звонков;
- Настроили спам-схему которая блокирует повторный входящий спам-звонок;
- Настроили переадресацию звонков согласно рабочему графику менеджеров;
- Настроили направление звонков на ответственного менеджера при поступлении звонка от клиента которого он курирует;
3) Интеграция со смартфонами
- Подключили FMC-карты от Sipuni
- Настроили интеграцию смартфонов менеджеров с amoCRM
- Настроили передачу записей разговоров в аналитику amoCRM и карточки Сделок и Контактов
4) Интеграция с сайтом
- Разработали интеграцию сайта и amoCRM
- Настроили отправку данных со всех форм сайта в amoCRM
- Настроили передачу названия формы в примечание к Сделке
- Настроили обработку дублей Контактов
- Настроили распределение сделок по воронкам
5) Обучение и поддержка
- Провели обучение сотрудников;
- Продолжаем поддерживать и оказываем помощь в освоении навыков работы в amoCRM;
- Оказываем оперативную техническую поддержку в чате Телеграм и по телефону