#ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ

Рост эффективности менеджеров
в 3 раза на базе amoCRM и Sensei
Видео-интервью
Михаил Чагаев
Руководитель отдела продаж компании Kosmart



Полученные ценности
Увеличена cкорость работы
за счет попадания заявок со всех каналов в amoCRM и отсутствия необходимости ставить себе задачи и думать что делать с конкретной заявкой. Сейчас система сама думает за менеджера, ставит и контролирует задачи, освобождая его время для работы с новыми клиентами
Сведены к нулю временные расходы
на поиск нужного поля и формирования эл.письма. Менеджер больше не тратит время на формирование эл.письма, исключается возможность ошибки при выборе значения поля, а в случае с всплывающей формой, поля в ней обязательны к заполнению
Система сама ведет менеджера
Sensei сам ведет менеджера, предлагая в задаче выбрать результат (сценарий), в зависимости от которого автоматически срабатывает действие. В итоге руководитель не тратит время на проверку исполнения регламента работы с amoCRM
Что было сделано!
Работа над проектом
состояла из следующих этапов
1) Аудит и подготовка задания
- Провели аудит действующих процессов и погрузились в работу отдела продаж;
- Провели несколько встреч с руководителями и менеджерами, выявили сложности в работе и особенности работы с клиентами;
- Разработали и предложили логику автоматизации бизнес-процессов на базе BPM платформы "Sensei";
- Предложили рекомендации по воронкам продаж для эффективной работы с лидами
2) Цифровая воронка продаж
- Создали воронки продаж для работы с лидами и контроля заказов из 1С;
- Настроили автоматическую постановку задач в зависимости от действия менеджера в воронке;
- Настроили на нужных этапах запуск бизнес-процессов с помощью "Sensei"
3) Права пользователей и роли
- Добавили пользователей;
- Создали группы пользователей и распределили менеджеров по группам;
- Создали роли (индивидуальные права по работе в аккаунте amoCRM)
4) Интеграция 1С и amoCRM совместно с Генезис
- настроили создание Сделки-заказа в amoCRM по факту создания заказа в 1С.
- настроили синхронизацию статусов - когда заказ в 1С меняет свой статус, связанная с ним сделка в amoCRM так же меняет этап
- настроили синхронизацию полей Сделки и Контакта. При создании сделки в amoCRM по факту создания заказа в 1С, в поля контакта/компании вносятся данные контрагента, бюджет и состав заказа.
5) Каналы коммуникаций
- Подключили WhatsApp к amoCRM, теперь менеджеры общаются с клиентами не выходя из карточки Сделки, а сообщения поступают клиенту в любимый мессенджер
- Подключили почтовые ящики пользователей. Теперь менеджеры могут отправлять письма из Сделки в amoCRM в 1 клик;
- Создали шаблоны писем, которые уходят клиенту в зависимости от этапа воронки;
6) Интеграция и настройка АТС
- Настроили интеграцию с телефонией;
- Создали схемы распределения звонков;
- Настроили автоматическую передачу записей звонков в amoCRM;
- Настроили переадресацию звонков согласно рабочему графику менеджеров;
- Настроили направление звонков на ответственного менеджера при поступлении звонка от клиента которого он курирует;
7) Интеграция с сайтом
- подключили все формы сайта к amoCRM
- настроили проверку на дубли

теперь все заявки автоматически попадают в amoCRM и назначаются на нужного ответственного
8) Автоматические процессы в Sensei
Внедрили регламент работы отдела продаж в CRM систему.
- Разработали процессы, которые автоматически запускают действия: смена ответственного, смена этапа воронки, постановка задачи
- Настроили учет показателей по клиенту: количество оформленных заказов, количество отгруженных заказов, дата связи, количество попыток дозвона;
- Cинхронизированы статусы сделок в разных воронках, что позволило связать между собой работу разных отделов в одной системе.
- Настроили проверку на условия, благодаря чему действия повторяются без участия менеджера;
9) Поля и всплывающие окна
- Добавили и упорядочили поля в Сделке и Компании;
- Настроили обязательность заполнения полей;
- Настроили всплывающую форму с перечнем полей, которая появляется в зависимости от этапа воронки и предлагает менеджеру заполнить поля (с помощью этой опции менеджер не ищет поля в Сделке)
10) Обучение и инструктаж
- Провели обучение команды менеджеров;
- Записали видео-инструкции по функционалу;
- Продолжаем поддерживать и оказываем помощь в освоении навыков работы в amoCRM;
- Оказываем оперативную техническую поддержку в чате Телеграм и по телефону