#ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ КОРЕЙСКОЙ КОСМЕТИКИ

Рост эффективности менеджеров
в 3 раза на базе amoCRM и Sensei
[Кейс] Увеличена обработка заявок в 3 раза без роста численности менеджеров
Точка А 2021 год:
- Менеджеры обрабатывают 50 заявок ежедневно
Точка Б 2022 год:
- Тот же состав менеджеров обрабатывают от 150 заявок ежедневно
- Объем продаж вырос в 2 раза
Прямой поставщик оригинальной корейской и японской косметики оптом по Москве и городам России. Имеет более 5 лет опыта в розничной торговле косметикой, а так же 3 года опыта в импорте. Первая онлайн b2b платформа по продаже косметики. Располагает многоуровневым отделом продаж, собственным складом в центре Москвы и выстроенными бизнес-процессами, что позволяет компании эффективно управлять ресурсами. Партнеры компании проходят разнообразные курсы от изучения товара до техник продаж в Академии Kosmart
Видео-интервью: Михаил Чагаев
Руководитель отдела продаж компании Kosmart
Прямой поставщик оригинальной корейской и японской косметики оптом по Москве и городам России. Имеет более 5 лет опыта в розничной торговле косметикой, а так же 3 года опыта в импорте. Первая онлайн b2b платформа по продаже косметики. Располагает многоуровневым отделом продаж, собственным складом в центре Москвы и выстроенными бизнес-процессами, что позволяет компании эффективно управлять ресурсами. Партнеры компании проходят разнообразные курсы от изучения товара до техник продаж в Академии Kosmart
Что получила компания Kosmart после автоматизации бизнес-процессов в amoCRM:
1
При росте в 3 раза объема заявок, расходы на зарплату менеджеров не увеличились
2
Отдел продаж смог обрабатывать без потери качества увеличенный в 3 раза объем лидов
3
Прибыль компании выросла за счет того что увеличенный объем лидов продолжили обрабатывать тоже количество менеджеров
Что было сделано!
Работа над проектом
состояла из следующих этапов
1) Аудит и подготовка задания
- Провели аудит действующих процессов и погрузились в работу отдела продаж;
- Провели несколько встреч с руководителями и менеджерами, выявили сложности в работе и особенности работы с клиентами;
- Разработали и предложили логику автоматизации бизнес-процессов на базе BPM платформы "Sensei";
- Предложили рекомендации по воронкам продаж для эффективной работы с лидами
2) Цифровая воронка продаж
- Создали воронки продаж для работы с лидами и контроля заказов из 1С;
- Настроили автоматическую постановку задач в зависимости от действия менеджера в воронке;
- Настроили на нужных этапах запуск бизнес-процессов с помощью "Sensei"
3) Права пользователей и роли
- Добавили пользователей;
- Создали группы пользователей и распределили менеджеров по группам;
- Создали роли (индивидуальные права по работе в аккаунте amoCRM)
4) Интеграция 1С и amoCRM совместно с Генезис
- настроили создание Сделки-заказа в amoCRM по факту создания заказа в 1С.
- настроили синхронизацию статусов - когда заказ в 1С меняет свой статус, связанная с ним сделка в amoCRM так же меняет этап
- настроили синхронизацию полей Сделки и Контакта. При создании сделки в amoCRM по факту создания заказа в 1С, в поля контакта/компании вносятся данные контрагента, бюджет и состав заказа.
5) Каналы коммуникаций
- Подключили WhatsApp к amoCRM, теперь менеджеры общаются с клиентами не выходя из карточки Сделки, а сообщения поступают клиенту в любимый мессенджер
- Подключили почтовые ящики пользователей. Теперь менеджеры могут отправлять письма из Сделки в amoCRM в 1 клик;
- Создали шаблоны писем, которые уходят клиенту в зависимости от этапа воронки;
6) Интеграция и настройка АТС
- Настроили интеграцию с телефонией;
- Создали схемы распределения звонков;
- Настроили автоматическую передачу записей звонков в amoCRM;
- Настроили переадресацию звонков согласно рабочему графику менеджеров;
- Настроили направление звонков на ответственного менеджера при поступлении звонка от клиента которого он курирует;
7) Интеграция с сайтом
- подключили все формы сайта к amoCRM
- настроили проверку на дубли

теперь все заявки автоматически попадают в amoCRM и назначаются на нужного ответственного
8) Автоматические процессы в Sensei
Внедрили регламент работы отдела продаж в CRM систему.
- Разработали процессы, которые автоматически запускают действия: смена ответственного, смена этапа воронки, постановка задачи
- Настроили учет показателей по клиенту: количество оформленных заказов, количество отгруженных заказов, дата связи, количество попыток дозвона;
- Cинхронизированы статусы сделок в разных воронках, что позволило связать между собой работу разных отделов в одной системе.
- Настроили проверку на условия, благодаря чему действия повторяются без участия менеджера;
9) Поля и всплывающие окна
- Добавили и упорядочили поля в Сделке и Компании;
- Настроили обязательность заполнения полей;
- Настроили всплывающую форму с перечнем полей, которая появляется в зависимости от этапа воронки и предлагает менеджеру заполнить поля (с помощью этой опции менеджер не ищет поля в Сделке)
10) Обучение и инструктаж
- Провели обучение команды менеджеров;
- Записали видео-инструкции по функционалу;
- Продолжаем поддерживать и оказываем помощь в освоении навыков работы в amoCRM;
- Оказываем оперативную техническую поддержку в чате Телеграм и по телефону