Внедрение amoCRM
находим точки роста, ускоряем работу менеджеров, обеспечиваем руководителя автоматизированными отчетами по активностям и качеству работы отдела продаж
Помогаем продавать больше, увеличивая скорость действий
и уровень клиентского сервиса

Снижается рутина
Уменьшаются рутинные задачи руководителя и снижается риск человеческой ошибки
Растет клиентский сервис
Повышается качество работы с клиентами за счет быстрых ответов ботом и снижение недозвонов
Ускоряются коммуникации
Автоматизируется коммуникация с клиентами и внутренние согласования по сделке
Что получите в результате
  • СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЗАЯВОК
    Перестаете терять заявки! Обращения с Telegram и Instagram поступают автоматически в amoCRM
  • УСКОРЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
    Переписка и звонки сохраняются в карточке клиента. Пишите в мессенджеры по клику из amoCRM. Робот отправляет презентацию компании сразу после заявки.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
    amoCRM назначает задачи, напоминает о встрече и отправляет автоматические сообщения в мессенджер. Ускоряя таким образом работу менеджера и фокусируя его на важном
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
    Ошибка менеджера - это упущенная прибыль. Мы находим их и помогаем доводить сделки до продажи. Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента
  • АВТОМАТИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ
    amoCRM автоматически отправляет сообщения в Telegram и Instagram.
  • АНАЛИТИКА ОНЛАЙН
    В реальном времени по менеджерам, клиентам и статусам воронки вы получаете индивидуальные отчеты. В один клик вам доступны данные по продажам, конверсиям и циклу сделки
Дорожная карта внедрения amoCRM
1 неделя
Аудит и интервью
Проводим диагностику процессов в отделе продаж и находим точки роста, предлагаем рекомендации и инструменты, которые дают практическую ценность для отдела продаж.
2 и 3 неделя
Настройка и отладка
Настраиваем согласованный функционал amoCRM и подключаем интеграции. Собираем обратную связь от менеджеров и осуществляем отладку процессов
4 неделя
Обучение и инструктаж
Создаем видео-инструкции и обучаем работе в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.
5-8 недели
Поддержка и контроль качества
Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента. Помогаем руководителю и менеджерам доводить сделки до успеха
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ

Внедрение CRM начинается с аудита.
Мы проводим полную диагностику процессов в отделе продаж и находим точки роста, предлагаем рекомендации и инструменты, которые дают практическую ценность для отдела продаж.

Аудит проводится с целью создания логики работы в amoCRM и автоматизации процессов. До начала работ, выявляются риски по инструментам которые могут быть полезны и предлагаются решения по их уменьшению или устранению

В рамках этого этапа мы выполняем:
  • детальное изучение проблем, целей и требований
  • диагностику бизнес-процессов в вашем отделе продаж
  • анализ бизнес-модели: продукты, клиенты, каналы продаж, система привлечения лидов
  • анализ рекламных источников ваших заявок и их особенности
  • анализ процесса контроля за менеджерами
  • анализ процесса по документообороту
  • подбор инструментов и выявление ограничений под бизнес-задачи
  • разработка требований к аналитике и параметров сущностей
  • создание концепта бизнес-логики по всем воронкам в интелект-карте
  • даем рекомендации по потенциально интересным инструментам
  • согласовываем дорожную карту работ проекта внедрения
  • фиксируем в бэклог полезные инструменты, которые в случае вашей готовности их использовать, будут внедрены за отдельную стоимость
2. НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM и интеграции.

Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

В рамках этого этапа выполняем
любые виды настроек штатными инструментами амоЦРМ объемом до 20 часов и длительностью до 2 недель

Что точно будет реализовано по итогу проекта:
  • настроены поля сделок, контактов и компаний
  • настроены права пользователей
  • разработаны и настроены воронки продаж с автоматическими действиями
  • Instagram и Telegram подключены к amoCRM
  • подключены электронные почтовые ящики менеджеров
  • настроено распределение сделок по менеджерам
  • настроены автоматические ответы (Sales-bot) при новых обращениях
  • настроены шаблоные сообщения для быстрых ответов
  • настроены отчеты для руководителя на рабочем столе amoCRM
3.ОБУЧАЕМ
И СОПРОВОЖДАЕМ

Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.

В рамках этого этапа мы:
- Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж
- Проводим обучающие встречи по Zoom
- Сопровождаем в течение 1 месяца по любым вопросам

4. КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО РАБОТЫ В AMOCRM

Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента

В рамках этого этапа мы:
в течении 1 месяца, по пятницам анализируем сделки, трансформируем абсолютные значения показателей в баллы и предоставляем по каждому менеджеру отчет

Услугу "Контроль качества" в первый месяц вы получаете в подарок.



стоимость:
79 000 руб
(без лицензий)

длительность:
2 месяца
Предложение действует для 7 пользователей в амоЦРМ (5 менеджеров и 2 администратора). Каждый последующий менеджер оплачивается по ставке 5000 руб. Численность руководителей и администраторов в расчет не берется. Стоимость зависит от числа сотрудников которые взаимодействуют с клиентами, т.к. именно они основные пользователи CRM-системы.

Стоимость 79 000 руб. указана за весь проект внедрения длительностью 2 месяца. При этом боевой режим использования amoCRM начинается со второго месяца в котором начинается сопровождение и контроль качества менеджеров.
Обладаем отраслевой экспертизой
Мы успешно внедрили amoCRM в этих отраслях и разбираемся в их процессах.
Сможем и в вашем бизнесе быть вкладом для роста продаж и эффективности

Рост эффективности менеджеров в 3 раза на базе amoCRM и Sensei
Внедрение "amoCRM" и автоматизация бизнес процессов на базе "Sensei" в транспортно-экспедиционной компании "АЭРОДАР"
Внедрения amoCRM в компании по строительству коттеджей "Строй Инвест". Интеграция с сайтом и телефонией.
Юрий Чукаев
Сооснователь и директор производства "Sales Evolution"

При масштабировании бизнеса, создания новых продуктов или направлений, меняются требования по улучшению бизнес-логики в CRM-системе. Поэтому для управления риска неэффективных расходов и уменьшения финансовой нагрузки у наших клиентов, мы разбиваем объем работ на небольшие дистанции (спринты), в рамках которых согласовываем цели к функционалу и интеграциям.
О нас в цифрах
  • 15 лет
    Опыт в B2B продажах на позициях руководителя отдела продаж. Построено 7 отделов продаж в крупных российских и иностранных компаниях (Эрманн, Юнимилк, Боржоми и др)
  • 6 лет
    Создаем IT-решения для amoCRM. Разработаны интеграции amoCRM с сайтами, сервисом финансового учета, Яндекс Кассой, приложения с Ozon.
  • ТОП-50
    36 место в рейтинге интеграторов amoCRM среди 10 000 компаний и ТОП 5 по г.Казань (по данным на январь 2023 г)
Ваши продажи работают как часы
А вы получаете онлайн-аналитику и рост производительности менеджеров в 3 раза!
  • Подобрано решение под ваш запрос
    Погрузимся в процессы отдела продаж и предложим инструменты которые принесут практическую пользу для сотрудников исходя из требований и специфики бизнеса. Выявим риски интеграций и предложим пути решения.
  • Поддержка после внедрения
    После настроек и обучения, мы доведем отдел продаж до регулярной, непрерывной работы в системе. В течение 1 месяца оказывая вам сопровождение и контроль качества ведения CRM, сообщая руководителю о неверно закрытых сделках и помогая менеджерам осваивать систему
  • Ваши данные в безопасности
    Наработанная вами база клиентов будет под защитой: никто не сможет ее скачать без разрешения. Менеджеры не смогут удалить или экспортировать базу, настраиваем индивидуальные права доступа.
  • Эффективные воронки продаж
    Клиентская база систематизирована. Под каждую категорию контакта (лид, контрагент, лид который не купил) работают процессы в разных воронках, напоминая менеджерам о действиях и совершая автоматически точки касания (реклама, рассылки)