Улучшение процессов ГЛАВОБТОРГ
на базе amoCRM
Ценности которые вы получите в результате
  • CRM настроена под ваш бизнес
    соответсвует текущим целям
  • Легкое введение новых сотрудников
    за счет прозрачных процессов
  • Прозрачность коммуникаций (диалогов)
    переписка и отправка видео по WhatsApp
    сохраняется в amoCRM
  • amoCRM фокусирует менеджера
    на срочном и/или важном
    авто-задачами и сообщениями
  • Все клиенты под контролем в CRM
    дубли автоматически склеиваются
  • Сегментация клиентской базы
    по данным контактов и сделок
  • Аналитика по воронке продаж
    ниже слайд с примером 👇
  • Оперативная поддержка и выезд в офис
    с 9:00 до 18:00 по МСК
Цикл сделки
время в этапе
Конверсия
бюджет
Обладаем отраслевой экспертизой
Мы успешно внедрили amoCRM в этих отраслях и разбираемся в их бизнес-процессах.
Сможем и в вашем бизнесе быть вкладом для роста продаж и эффективности
Внедрение "amoCRM" и автоматизация бизнес процессов на базе "Sensei" в транспортно-экспедиционной компании "АЭРОДАР"
Внедрения amoCRM в компании по строительству коттеджей "Строй Инвест". Интеграция с сайтом и телефонией.
Внедрения amoCRM в компании по производству стеклопластиковой арматуры "ТатАрма". Комплексное внедрение
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ

Внедрение CRM начинается с аудита.
Для этого мы проводим с вами интервью, задаем правильные вопросы и находим точки роста в процессе продажи, предлагаем рекомендации и интеграции под ваши задачи.
Создаем карту-проекта и логику работы. Разрабатываем воронку продаж.

Пример карты проекта https://drakonhub.com/ide/doc/ychukaev/10

В рамках этого этапа мы выполняем:
- Анализ структуры компании, отделов и сотрудников
- Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи
- Анализ источников поступления заявок и их систематизацию
- Создаем логику воронки продаж
- Создаем карту процессов (что делает система и что делает пользователь)
2. НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

В рамках этого этапа мы:
- Настраиваем права пользователей
- Настраиваем до 2-х воронок продаж в amoCRM и продумываем этапы
- Создаем дополнительные поля
- Настраиваем обязательность заполнения полей
- Подключаем почтовые ящики пользователей
- Подключаем источники сделок:
— заявки с сайта (через нашу разработку amo gate): 1 форма + 1 квиз (marquiz)
— whatsapp через сервис wazzup24
— звонки IP-телефонии "Sipuni" (звонки на ваши смартфоны от новых клиентов)


amo gate - даем в подарок на первый год!!!

3. ИНТЕГРИРУЕМ

В современном бизнесе всегда используется множество digital-инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на amoCRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

В рамках этого этапа мы совершаем подключение и настройки:
- схем АТС для IP-телефонии Sipuni
- персональных и общих email ящиков
- интеграция с WhatsApp через сервис wazzup24 (отправка сообщений и видео с телефона)
- интеграция с ВКонтакте (штатно от амоцрм)
- FMC sim-карты Sipuni для смартфонов (запись разговоров, аналитика звонков)

4. ОБУЧАЕМ

Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.

В рамках этого этапа мы:
- Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж
- Проводим обучающие встречи по Zoom
- Сопровождаем в течение 1 месяца (до 12 часов)


ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ
УЛУЧШЕНИЯ
(без учета лицензий)
97 500 руб.

срок реализации проекта: 2 месяца
Стоимость лицензий
Указан расчет на 1 пользователя
1) amoCRM
по вашему тарифу
к каждому продлению
+ 1 месяц бонусом от команды Sales Evolution


2) Телефония Sipuni
ВАТС: 286 руб/мес -
Базовая интеграция
или 589 руб/мес - Расширенная интеграция
Отличия тарифов https://sipuni.com/ru_RU/price

дополнительно оплата за FMC - sim: 450 руб/мес.

3) Сервис wazzup24 (интеграция с WhatsApp)
3000 руб/мес - за 1 канал WhatsApp по тарифу Pro

https://wazzup24.com/?utm_p=979W8H9

4) Виджет интеграции с сайтом amoCRM gate
10 000 руб/год - со второго года

подключение форм сайта в рамках платной технической поддержки и сопровождения от 1 до 5 часов, зависит от сложности сайта и кол-ва форм
стоимость ПАКЕТОВ платной технической поддержки
3000 р. за 1 час
20 000 р. за 10 часов или 2 000 /час
50 000 р. за 30 часов или 1666 / час
97 500 р. за 65 часов или 1500 / час
3000 р. за выезд специалиста в офис
Как мы добиваемся качественного внедрения
Аудит+ТЗ
срок: от 2 недель до 1 месяца
Проводим интервью с руководителями и менеджерами, находим точки роста в вашем отделе продаж и предлагаем интеграции под ваши задачи (телефония, сайт, мессенджеры, аналитика, 1С). Создаем карту-проекта и логику работы. Разрабатываем воронку продаж и процессы
Настройка системы
срок: от 2 недель до 1 месяца
Настраиваем автоматические события в цифровой воронке, необходимый функционал amoCRM и виджетов, которые расширяют возможности системы. Осуществляем тестирование и исправляем возможные недочеты, подготавливая к боевому режиму
Инструкции и обучение
срок: 2 недели
Записываем видео по темам, с подробным пояснением действий в вашем аккаунте. Проверяем знания ваших сотрудников и выявляем пробелы в освоении навыков работы в CRM. Менеджер самостоятельно проходит онлайн-опрос и получает обратную связь.
Поддержка
срок: 1 месяц
Бесплатно в течение 1-го месяца, осуществляем техническую поддержку в Telegram.
Благодаря этому ваши сотрудники быстро и легко адаптируются в CRM и увеличивают время для новых продаж.
Нам доверяют