Внедрение и настройка
Y-Сlients в Ваш бизнес за 14 дней

С обучением и сопровождением
Что входит в базовое внедрение
Консалтинг и внедрение YCLIENTS - это внедрение без очереди, без ошибок и под контролем специалистов консалтинга YCLIENTS
Индивидуальная настройка
Индивидуальная настройка системы под Ваши нужды и бизнес-процессы
Загрузка данных
Загрузка Ваших данных в YCLIENTS
Обучение Yclients
Программа курсового обучения всем возможностям YCLIENTS
Опытная эксплуатация
Опытная эксплуатация с поддержкой, контроль и корректирующие действия
Профессиональная поддержка
Приоритетная поддержка Ваших сотрудников на период внедрения
Интеграции
Интеграция с "IP-телефонией" и "Яндекс.Метрикой" под ключ
Экспертная оценка
Независимая, экспертная оценка от профессионалов рынка
Экономия времени
Экономия времени и проектный сценарий внедрения
Как происходит процесс работы
1
Оставляете заявку
Оформить заявку можно через форму на сайте, через e-mail или просто позвонив. Как только в нашу amoCRM поступит Ваше обращение, менеджер с Вами свяжется.
2
Назначение skype интервью с руководителем
Назначаем skype-встречу с Вашим руководителем и нашими специалистами: аккаунт менеджер и аналитик. Описываете свои процессы в бизнесе. Описываете своим пожелания.
3
Согласование технического задания на внедрение Y-Clients
После того как наш аналитик и аккаунт менеджер с Вами обсудили все детали, мы готовим Вам КП и техническое задание на внедрение. Согласуем.
4
Подписание договора
После того, как все детали и ТЗ согласовано, подписываем договор на внедрение Y-Clients
5
Внедрение и настройка Y-Clients
На этом этапе в работу включается наш специалист внедренец и разработчик, чтобы все подключить и работало как надо.
6
Обучение сотрудников
После того, как вся система готова, наши специалисты проводят обучающие вебинары с менеджерами и руководителями. Все записи сохраняются и остаются у Вас.
7
4 недели оптимизации
В процессе работы так или иначе у менеджеров будут возникать вопросы. Появятся понимание как можно улучить бизнес процессы в компании с новым инструментом. На этом этапе мы еженедельно проводим с Вами skype-сессии. Вносим корректировки в систему. После 4 недель оптимизации повторно проводим обучение.
Обучение работе с Y-Clients
Мы проводим обучения и предоставляем приоритетную поддержку Вашим сотрудникам.

Что Вы узнаете в процессе обучения?
Владелец бизнеса
Владельцы
  • Бизнес метрики - как инструмент управления компанией
  • Управление персоналом и мотивация.
  • Маркетинг - менеджмент в системе YCLIENTS
  • Программы лояльности для клиентов
Администратор
Администраторы
  • Комплексная работа с системой YCLIENTS для администраторов
  • Комплекс знаний для самостоятельной реорганизации кабинета YCLIENTS
  • Работа с виджетом онлайн-записи в социальных сетях и на сайте
Кто работает над проектом
Команда, которая будет работать над анализом, внедрением и оптимизацией вашего бизнеса
Аккаунт менеджер
Отвечает за коммуникацию. Отвечает на все вопросы.
Бизнес аналитик
Анализирует текущее положение дел
Специалист внедренец
Настраивает Н Clients под ваши процессы
Разработчик
Объеденяет в единое целое все сервисы
Сертификат Y-Clients компании Sales Evolution
Компания Sales Evolution является сертифицированным партнером сервиса Y-Clients
Made on
Tilda