Внедрение amoCRM
для HR-отдела
Ценности которые получите в результате
Обращения (отклики) с hh.ru автоматически попадают в amoCRM
Отправляете из амоЦРМ приглашения на собеседования которые кандидат получает в личном кабинете в hh.ru
При смене статуса кандидата в амоCRM меняется статус кандидата в hh
Звоните кандидатам из amoCRM в 1 клик, запись звонков сохраняется в amoCRM
Собираете легко аналитику по кандидатам в amoCRM
Ведете переписку по WhatsApp, Телеграм или email из карточки кандидата в amoCRM
Отправляете сообщения кандидатам по отклику сразу в hh.ru
Легкое масштабирование для продаж и логистики
Обладаем отраслевой экспертизой
Мы успешно внедрили amoCRM в этих отраслях и разбираемся в их бизнес-процессах.
Сможем и в вашем бизнесе быть вкладом для роста продаж и эффективности
Ваши запросы
- календарь собеседований
- воронка кандидатов
- автоматические смена статусов и автозадачи
- помечать кандидатов чтобы в дальнейшем не контактировать
- если кандидат сам отказал -> пометка как резерв
- календарь интегрирован в мой часовой пояс - видеть время, нажать на кнопку и открылось резюме
- возможность размещения ссылки
- мини анкета (для себя в амоцрм) - набор полей
- загрузка документов кандидатов (был в облаке)
- аттестация и результаты должны фиксироваться в amoCRM
- календарь должен напоминать о аттестации
- уведомления по сотрудникам 1 раз в год/6 мес.
- напоминание о дне рождении сотрудников
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ

Внедрение CRM начинается с аудита.
Для этого мы проводим с вами интервью, задаем правильные вопросы и находим точки роста в процессе продажи, предлагаем рекомендации и интеграции под ваши задачи.
Создаем карту-проекта и логику работы. Разрабатываем воронки найма и аттестации

Пример карты проекта https://drakonhub.com/ide/doc/ugolok/2

В рамках этого этапа мы выполняем:
- Анализ структуры компании, отделов и сотрудников
- Анализ вашего процесса найма и аттестации
- Анализ источников поступления заявок и их систематизацию
- Создаем логику воронок найма и аттестации
- Создаем бизнес процессы в сервисе Sensei
2. НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM.
Правильно - это когда нужно делать минимальное количество действий, для увеличения эффективности

В рамках этого этапа мы:
- Настраиваем права пользователей
- Настраиваем 2 воронки найма (отбора кандидатов) и аттестации
- Создаем персональные дополнительные поля со своими справочниками
- Настраиваем обязательность заполнения полей
- Подключаем почтовые ящики пользователей
- Подключаем источники сделок:
— обращения с hh.ru
— заявки с сайта (через нашу разработку amoCRM Gate): подключение до 5 форм
— ватсап (вазап 24) через сервис wazzup24
— звонки IP-телефонии "Sipuni" (звонки на ваши смартфоны от новых клиентов)
- Подключаем ваши гугл-формы к amoCRM
Процесс: кандидат заполняет анкету на гугл форме и данные с выбранных полей гугл формы передаются в поля Сделки (передаются не все поля, а выбранные для статистики в амо). Результаты тестов остаются на стороне гугл.формы для того чтобы не засорять амоЦРМ.


amoCRM Gate - даем в подарок на первый год!!!

3. ИНТЕГРИРУЕМ
С HH.RU

Адаптируем под ваши задачи и процессы нашу интеграцию с hh.ru
2-х сторонняя интеграция amoCRM&hh.ru которая будет уметь:


- создавать контакт и сделку в воронке найма при отклике кандидата на вакансию
- синхронизировать статусы (состояния кандидатов) амо&hh.ru. При смене статуса сделки в амо меняется статус кандидата в hh
- отправлять из амоЦРМ приглашения на собеседования которые кандидат получает в личном кабинете в hh.ru
4. ИНТЕГРИРУЕМ

В современном бизнесе всегда используется множество digital-инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на амоCRM. В результате мы получим единый центр управления кандидатами, контроль над процессами рекрутинга и широкие возможности для аналитики.

В рамках этого этапа мы совершаем подключение и настройки:
- схем АТС для IP-телефонии "Sipuni"
- WhatsApp через сервис wazzup24
- fmc sim-карты Sipuni для смартфонов (запись разговоров, аналитика звонков)

5. ОБУЧАЕМ

Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому вы быстро обучаетесь и легко адаптируются в CRM-системе.

В рамках этого этапа мы:
- Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж
- Проводим обучающие встречи по Zoom
6. ПОДДЕРЖКА

После обучения вы начинаете работу в amoCRM а мы оказываем вам поддержку и отладку бизнес-процессов

В рамках этого этапа мы:
- Отлаживаем бизнес-процессы
- Сопровождаем в течение 1 месяца (до 12 часов)


ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ (без учета лицензий)
250 000 руб.

срок реализации проекта: 2-3 месяца
Стоимость лицензий
Указан расчет на 1 пользователя
1) amoCRM
тариф Расширенный, 999*7 мес
Стоимость: 5994 руб.

2) Телефония Sipuni
ВАТС:
286 руб/мес -
Базовая интеграция
или 589 руб/мес - Расширенная интеграция
Отличия тарифов https://sipuni.com/ru_RU/price

дополнительно оплата за fmc- карту: 450 руб/мес.

3) Сервис wazzup24 (интеграция с WhatsApp)
3000 руб/мес - за 1 канал Ватсапа по тарифу Pro

https://wazzup24.com/?utm_p=979W8H9

4) Виджет интеграции с сайтом amoCRM gate
10 000 руб/год на все филиалы - со второго года

5) Sensei (автоматизация бизнес-процессов)
90 000 руб. на 7 месяцев

6) Сервис Календли - расписание

7) Сервис B2B Family
стоимость ПАКЕТОВ платной технической поддержки
3000 р. за 1 час
20 000 р. за 10 часов или 2 000 /час
50 000 р. за 30 часов или 1666 / час
97 500 р. за 65 часов или 1500 / час

Нам доверяют