Автоматическое заполнение поля Roistat при оффлайн конверсиях
СВЯЗАТЬСЯ С ЭКСПЕРТОМ
ВИДЕО-ОБЗОР
Назначение виджета
Виджет необходим в случае обработки обращений от клиентов не только онлайн, но и оффлайн. При этом оффлайн каналы нужно также анализировать в системе Roistat.
Виджет работает по принципу заполнения поля Roistat в карточке сделки из заранее определнного списка каналов, например:
радио
ТВ
Газета
Билборд
и т.д
Данный список задается администратором и настраивается 1 раз. В случае необходимости, администратор легко может добавить новый источник.
Как работает виджет
Добавляем новое поле
В карточку сделки добавляем новое поле типа "Список" В примере мы назвали его "Канал". В этот список добавляем необходимые рекламные каналы.
Новое поле в карточке
После добавления нового поля в карточке сделки, нам доступна настройка новых рекламных каналов. Справа от названия и списка появляется кнопка.
Настройка рекламных каналов
После нажатия кнопки рядом с новым список, появляется меню с настройкой. В нем два столбца:
Значение списка - то что мы задаем при создании нового поля
Значение Roistat - то каким значением надо заполнить поле Roistat в карточке сделки
Заполнение поля Roistat
После всех настроек, при выборе нужного рекламного канала из списка, поле Roistat автоматически заполняется значением которые мы настроили в предыдущем шаге.
Скрытие списка
Если сделка создана с roistat id в поле Roistat (онлайн обращение или коллтрекинг), то список для выбора рекламного канала скрывается от менеджера, чтобы не вводить менеджера в заблуждение и исключить затирание реального источника.