Выбор рекламного канала
Roistat в amoCRM
Автоматическое заполнение поля Roistat при оффлайн конверсиях

Назначение виджета

Виджет необходим в случае обработки обращений от клиентов не только онлайн, но и оффлайн. При этом оффлайн каналы нужно также анализировать в системе Roistat.

Виджет работает по принципу заполнения поля Roistat в карточке сделки из заранее определнного списка каналов, например:
  • радио
  • ТВ
  • Газета
  • Билборд
  • и т.д
Данный список задается администратором и настраивается 1 раз. В случае необходимости, администратор легко может добавить новый источник.

Как работает виджет

Добавление значение полей
Добавляем новое поле
В карточку сделки добавляем новое поле типа "Список" В примере мы назвали его "Канал". В этот список добавляем необходимые рекламные каналы.
Новый список в карточке сделки amoCRM
Новое поле в карточке
После добавления нового поля в карточке сделки, нам доступна настройка новых рекламных каналов. Справа от названия и списка появляется кнопка.
Настройка значение каналов Roistat
Настройка рекламных каналов
После нажатия кнопки рядом с новым список, появляется меню с настройкой. В нем два столбца:
  • Значение списка - то что мы задаем при создании нового поля
  • Значение Roistat - то каким значением надо заполнить поле Roistat в карточке сделки
Заполнение значения поля Roistat
Заполнение поля Roistat
После всех настроек, при выборе нужного рекламного канала из списка, поле Roistat автоматически заполняется значением которые мы настроили в предыдущем шаге.
Автоматическое скрытие списка
Скрытие списка
Если сделка создана с roistat id в поле Roistat (онлайн обращение или коллтрекинг), то список для выбора рекламного канала скрывается от менеджера, чтобы не вводить менеджера в заблуждение и исключить затирание реального источника.