[Кейс] Увеличена обработка заявок в 3 раза без роста численности менеджеров
- Менеджеры обрабатывают 50 заявок ежедневно
- Тот же состав менеджеров обрабатывают от 150 заявок ежедневно
- Объем продаж вырос в 2 раза
Прямой поставщик оригинальной корейской и японской косметики оптом по Москве и городам России. Имеет более 5 лет опыта в розничной торговле косметикой, а так же 3 года опыта в импорте. Первая онлайн b2b платформа по продаже косметики. Располагает многоуровневым отделом продаж, собственным складом в центре Москвы и выстроенными бизнес-процессами, что позволяет компании эффективно управлять ресурсами. Партнеры компании проходят разнообразные курсы от изучения товара до техник продаж в Академии Kosmart
Видео-интервью: Михаил Чагаев
Руководитель отдела продаж компании Kosmart
Прямой поставщик оригинальной корейской и японской косметики оптом по Москве и городам России. Имеет более 5 лет опыта в розничной торговле косметикой, а так же 3 года опыта в импорте. Первая онлайн b2b платформа по продаже косметики. Располагает многоуровневым отделом продаж, собственным складом в центре Москвы и выстроенными бизнес-процессами, что позволяет компании эффективно управлять ресурсами. Партнеры компании проходят разнообразные курсы от изучения товара до техник продаж в Академии Kosmart
Что получила компания Kosmart после автоматизации бизнес-процессов в amoCRM:
При росте в 3 раза объема заявок, расходы на зарплату менеджеров не увеличились
Отдел продаж смог обрабатывать без потери качества увеличенный в 3 раза объем лидов
Прибыль компании выросла за счет того что увеличенный объем лидов продолжили обрабатывать тоже количество менеджеров