Контролируем качество ведения amoCRM
Контролируем качество ведения amoCRM
анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента
Руководителю отдела продаж наверняка знакомы проблемы

Некачественной работы по сделкам
Переговоры с клиентами и другие операционные задачи, забирают время руководителя. В итоге нет возможности быстро реагировать на нарушения или недоработки по сделкам
Долгой обработки новых заявок и пропуска звонков
Менеджер долго реагирует на новую заявку, забывает перезвонить или пропускает звонки. В итоге вы получаете честную обратную связь от клиентов, теряете их а узнаете об этом спустя время
Загруженности по анализу и отчетам
Часто руководитель сам готовит отчеты и слушает звонки, в итоге его время становится "золотым", а продажи и развитие страдают
Руководителю отдела продаж наверняка знакомы проблемы
Некачественной работы по сделкам
Переговоры с клиентами и другие операционные задачи, забирают время руководителя. В итоге нет возможности быстро реагировать на нарушения или недоработки по сделкам
Долгой обработки новых заявок и пропуска звонков
Менеджер долго реагирует на новую заявку, забывает перезвонить или пропускает звонки. В итоге вы получаете честную обратную связь от клиентов, теряете их а узнаете об этом спустя время
Загруженности по анализу и отчетам
Часто руководитель сам готовит отчеты и слушает звонки, в итоге его время становится "золотым", а продажи и развитие страдают
В небольшом отделе продаж контролировать работу просто, но с масштабированием бизнеса на это необходимо выделять дополнительные ресурсы. А с ростом численности менеджеров поддерживать порядок в CRM становится все сложнее

Юрий Чукаев
Директор производства
"Sales Evolution"
Какие выгоды
получает бизнес?
Ошибка менеджера - это упущенная прибыль
мы находим их и помогаем доводить сделки до продажи
Благодаря статистике контроля качества, вы получаете показатель нормы и можете сравнивать кто из менеджеров работает хорошо или плохо
Получаете отчет по Сделкам застрявшим на ключевом этапе воронки и оперативно подключаетесь к переговорам, увеличивая продажи
Возвращаете Сделки, которые ошибочно были переведены в Не успех, из-за не желания менеджера дожать до продажи и получаете дополнительную выручку
В чем ценность Контроля качества?
Нам доверяют
Какие показатели замеряем
по пятницам анализируем сделки, трансформируем абсолютные значения показателей в баллы и предоставляем по каждому менеджеру отчет
  • Количество принятых заявок
    Считаем количество сделок взятых в работу за неделю
    Вычисляем среднее количество на менеджера в день
    1
  • Скорость принятия заявки
    Вычисляем скорость принятия новой заявки и отклонение от регламента. К примеру по регламенту менеджер должен принимать новую заявку до 10 минут с момента ее создания и в случае отклонения от этой нормы мы показываем реальную скорость работы менеджера
    2
  • Зависание сделки в этапе
    Перед началом контроля согласовываем с вами ключевой этап воронки продаж (встреча назначена, КП отправлено). Далее настраиваем создание тега к Сделке, в случае если происходит ее зависание в этапе. Еженедельно показываем кол-во зависших сделок
    3
  • Слушаем звонки не успешных сделок
    Слушаем последние звонки не успешно закрытых сделок и анализируем:
    - корректность причины отказа по Сделке
    - наличие в разговоре менеджера попытки удержания
    Фиксируем проблемные сделки отдельным списком, высылаем в телеграмм чат
    4
  • Просроченные задачи
    Менеджеры забывают или не успевают вовремя отправить КП или перезвонить клиенту. Если поставленная задача не выполняется, то вероятность успеха сделки стремительно падает
    5
  • Сделки без задач
    В случае постановки задач в ручную, менеджер забывает назначить следующую задачу (пример: отвлекся на входящее обращение и закрыл карточку сделки). В итоге сделка теряется, а потенциальный клиент который ждал, в итоге покупает у конкурента который опередил вас
    6
  • Корректность ведения этапов
    Если сделка находится на этапе воронки ошибочно, то конверсия по этапу рассчитывается не корректно. В итоге руководитель оперирует не верными данными.
    Мы смотрим действия по сделке и соотносим их с реальной ситуацией. О нарушениях сообщаем в чат Контроля качества
    7
  • Корректность номера телефона
    Номер телефона может быть записан в название контакта или сделки, в неверном формате с пропуском цифр. В итоге происходят сбои в отправке сообщений ботом или менеджер не может дозвонится. Не всегда это замечают и бывают случаи когда менеджер закрывает сделку с Причиной отказа "не верный номер" или "не дозвонился". А всего то нужно было проверить корректность номера телефона.
    8
  • Корректность имени в Контакте
    От того как клиент слышит или видит в сообщении свое имя, зависит его настрой в общении с вами. Бывают случаи когда имя Контакта записано в Сделке и бот его не цепляет в сообщение. А бывает что в имени Контакта записано полные ФИО, в итоге в тексте сообщения нелепо выглядит "Здравствуйте, Петров Иван Васильевич". Куда проще обращаться по имени или имени отчеству, так клиентам приятнее.
    9
Как оцениваем качество
замеряем абсолютные значения показателя, присваиваем баллы и суммируем их. Кол-во баллов= показателю качества
Определяем нормы показателей
перед запуском контроля качества
Проводим координацию, на которой согласовываем, вместе с Вами, нормы в разрезе каждого показателя
Анализируем качество Сделок
каждую пятницу предоставляем отчет
В конце недели проверяем работу менеджеров по каждому показателю по выборке из 15 сделок на менеджера. Оцениваем качество опираясь на согласованные нормы. Формируем отчет в google таблице.
Сообщаем о нарушениях
в чат Telegram
Информируем о завершении очередной проверки и найденных критических ошибках, с разъяснениями и ссылками, в чате Telegram.
Telegram-чат
по критическим нарушениям
Все нарушения фиксируем в Google-таблице. Особо значимые высылаем в Telegram-чат для оперативного реагирования
Почему нас выбирают
  • СИЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
    15 лет управления B2B продажами в крупных компаниях и собственном бизнесе
    5 лет в IT-сфере и разработке интеграций для amoCRM (Ozon, hh.ru, финансовые сервисы)
  • УПРАВЛЯЕМ РИСКАМИ ПРОЕКТА
    Применяем проверенную методологию управления проектами, используя надежные сервисы и управляем задачами в "Asana", что позволяет контролировать сроки и поддерживать качество
  • ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА
    Автоматизировали 50+ отделов продаж в отраслях: дистрибьюция товаров, грузоперевозки, онлайн-образование, инвестиции, строительство, интернет-торговля

25 000 р. в месяц
Стоимость

При оплате на 3 месяца получаете бонус на выбор

  • скидку 10% или 7500 р. Стоимость на этот период составит 67 500 рублей (22 500 рублей в месяц) вместо 75 000 рублей.
  • или бесплатно интеграцию с Telegram или WhatsApp на период оказания услуги

Стоимость указана в расчете на 5 менеджеров.
  • при меньшей численности менеджеров увеличиваем кол-во сделок для проверки
  • при численности менеджеров более 5 человек, за каждого последующего доплата 5000 рублей в месяц

Увеличивайте продажи
с нашей экспертизой в amoCRM

Оставляйте заявку и приходите на бесплатную консультацию