Руководителю отдела продаж наверняка знакомы проблемы
Некачественной работы по сделкам
Переговоры с клиентами и другие операционные задачи, забирают время руководителя. В итоге нет возможности быстро реагировать на нарушения или недоработки по сделкам
Долгой обработки новых заявок и пропуска звонков
Менеджер долго реагирует на новую заявку, забывает перезвонить или пропускает звонки. В итоге вы получаете честную обратную связь от клиентов, теряете их а узнаете об этом спустя время
Загруженности по анализу и отчетам
Часто руководитель сам готовит отчеты и слушает звонки, в итоге его время становится "золотым", а продажи и развитие страдают
Руководителю отдела продаж наверняка знакомы проблемы
Некачественной работы по сделкам
Переговоры с клиентами и другие операционные задачи, забирают время руководителя. В итоге нет возможности быстро реагировать на нарушения или недоработки по сделкам
Долгой обработки новых заявок и пропуска звонков
Менеджер долго реагирует на новую заявку, забывает перезвонить или пропускает звонки. В итоге вы получаете честную обратную связь от клиентов, теряете их а узнаете об этом спустя время
Загруженности по анализу и отчетам
Часто руководитель сам готовит отчеты и слушает звонки, в итоге его время становится "золотым", а продажи и развитие страдают
В небольшом отделе продаж контролировать работу просто, но с масштабированием бизнеса на это необходимо выделять дополнительные ресурсы. А с ростом численности менеджеров поддерживать порядок в CRM становится все сложнее
Юрий Чукаев
Директор производства "Sales Evolution"
Какие выгоды получает бизнес?
Ошибка менеджера - это упущенная прибыль мы находим их и помогаем доводить сделки до продажи
Благодаря статистике контроля качества, вы получаете показатель нормы и можете сравнивать кто из менеджеров работает хорошо или плохо
Получаете отчет по Сделкам застрявшим на ключевом этапе воронки и оперативно подключаетесь к переговорам, увеличивая продажи
Возвращаете Сделки, которые ошибочно были переведены в Не успех, из-за не желания менеджера дожать до продажи и получаете дополнительную выручку
В чем ценность Контроля качества?
Освобождаем время руководителя
Рутинный контроль за качественным ведением сделок в amoCRM переходит в руки наших специалистов. В итоге руководитель отдела продаж больше уделяет времени для продаж и развития
Предотвращаем потерю сделок
Еженедельно получаете отчет по показателям качества ведения Сделок и не погружаясь в расчеты получаете сведения по менеджерам, которые сливают сделки, нарушают регламенты, заполняют некорректно карточки Сделок и Контактов
Улучшаете систему KPI
Основываясь на полученных оценках контроля качества, вы внедряете в систему мотивации менеджеров, нужные вам ключевые показатели, обеспечивая по ним рост и увеличиваете через данную систему продажи и прибыль
Нам доверяют
Какие показатели замеряем
по пятницам анализируем сделки, трансформируем абсолютные значения показателей в баллы и предоставляем по каждому менеджеру отчет
Количество принятых заявок
Считаем количество сделок взятых в работу за неделю Вычисляем среднее количество на менеджера в день
1
Скорость принятия заявки
Вычисляем скорость принятия новой заявки и отклонение от регламента. К примеру по регламенту менеджер должен принимать новую заявку до 10 минут с момента ее создания и в случае отклонения от этой нормы мы показываем реальную скорость работы менеджера
2
Зависание сделки в этапе
Перед началом контроля согласовываем с вами ключевой этап воронки продаж (встреча назначена, КП отправлено). Далее настраиваем создание тега к Сделке, в случае если происходит ее зависание в этапе. Еженедельно показываем кол-во зависших сделок
3
Слушаем звонки не успешных сделок
Слушаем последние звонки не успешно закрытых сделок и анализируем: - корректность причины отказа по Сделке - наличие в разговоре менеджера попытки удержания Фиксируем проблемные сделки отдельным списком, высылаем в телеграмм чат
4
Просроченные задачи
Менеджеры забывают или не успевают вовремя отправить КП или перезвонить клиенту. Если поставленная задача не выполняется, то вероятность успеха сделки стремительно падает
5
Сделки без задач
В случае постановки задач в ручную, менеджер забывает назначить следующую задачу (пример: отвлекся на входящее обращение и закрыл карточку сделки). В итоге сделка теряется, а потенциальный клиент который ждал, в итоге покупает у конкурента который опередил вас
6
Корректность ведения этапов
Если сделка находится на этапе воронки ошибочно, то конверсия по этапу рассчитывается не корректно. В итоге руководитель оперирует не верными данными. Мы смотрим действия по сделке и соотносим их с реальной ситуацией. О нарушениях сообщаем в чат Контроля качества
7
Корректность номера телефона
Номер телефона может быть записан в название контакта или сделки, в неверном формате с пропуском цифр. В итоге происходят сбои в отправке сообщений ботом или менеджер не может дозвонится. Не всегда это замечают и бывают случаи когда менеджер закрывает сделку с Причиной отказа "не верный номер" или "не дозвонился". А всего то нужно было проверить корректность номера телефона.
8
Корректность имени в Контакте
От того как клиент слышит или видит в сообщении свое имя, зависит его настрой в общении с вами. Бывают случаи когда имя Контакта записано в Сделке и бот его не цепляет в сообщение. А бывает что в имени Контакта записано полные ФИО, в итоге в тексте сообщения нелепо выглядит "Здравствуйте, Петров Иван Васильевич". Куда проще обращаться по имени или имени отчеству, так клиентам приятнее.
замеряем абсолютные значения показателя, присваиваем баллы и суммируем их. Кол-во баллов= показателю качества
Определяем нормы показателей
перед запуском контроля качества
Проводим координацию, на которой согласовываем, вместе с Вами, нормы в разрезе каждого показателя
Анализируем качество Сделок
каждую пятницу предоставляем отчет
В конце недели проверяем работу менеджеров по каждому показателю по выборке из 15 сделок на менеджера. Оцениваем качество опираясь на согласованные нормы. Формируем отчет в google таблице.
Сообщаем о нарушениях
в чат Telegram
Информируем о завершении очередной проверки и найденных критических ошибках, с разъяснениями и ссылками, в чате Telegram.
Telegram-чат по критическим нарушениям
Все нарушения фиксируем в Google-таблице. Особо значимые высылаем в Telegram-чат для оперативного реагирования
Почему нас выбирают
СИЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
15 лет управления B2B продажами в крупных компаниях и собственном бизнесе 5 лет в IT-сфере и разработке интеграций для amoCRM (Ozon, hh.ru, финансовые сервисы)
УПРАВЛЯЕМ РИСКАМИ ПРОЕКТА
Применяем проверенную методологию управления проектами, используя надежные сервисы и управляем задачами в "Asana", что позволяет контролировать сроки и поддерживать качество