Внедрение или улучшение amoCRM
оптимизируем бизнес-логику в CRM, находим точки роста, ускоряем работу менеджеров, обеспечиваем руководителя автоматизированными отчетами по активностям и качеству работы отдела продаж
Помогаем продавать больше, увеличивая скорость действий
и уровень клиентского сервиса

Снижается рутина
Уменьшаются рутинные задачи руководителя и снижается риск человеческой ошибки
Растет клиентский сервис
Повышается качество работы с клиентами за счет быстрых ответов ботом и снижение недозвонов
Ускоряются коммуникации
Автоматизируется коммуникация с клиентами и внутренние согласования по сделке
Получаемые ценности
  • СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЗАЯВОК
    Перестаете терять заявки! Обращения со всех каналов (мессенджеры, соц.сети, звонки, сайт, email) поступают автоматически в amoCRM
  • УСКОРЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
    Переписка и звонки сохраняются в карточке клиента. Пишите в мессенджеры и звоните по клику из amoCRM. Робот отправляет презентацию компании сразу после заявки.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
    amoCRM назначает задачи, напоминает о встрече, заполняет поля и отправляет уведомления в Телеграм. Ускоряя таким образом работу менеджера и фокусируя его на важном
  • СКОРОСТЬ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
    Реквизиты клиента заполняются автоматически по ИНН и переносятся из полей amoCRM в документ. Создаете в amoCRM любой документ в 2 клика. Теперь не нужно ждать счет от бухгалтерии👍
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
    amoCRM автоматически отправляет сообщения в WhatsApp и email, находит клиента в соц.сетях и показывает рекламу и отключает показ ролика когда клиент купил
  • АНАЛИТИКА ОНЛАЙН
    В реальном времени по менеджерам, клиентам и статусам воронки вы получаете отчеты. Автоматически рассчитывается факт продаж и при необходимости калькулируются любые значения в полях сделки.
Роман Жуков
Сооснователь и коммерческий директор "Sales Evolution"

Внедрение amoCRM это всегда про людей. Мы обучаем, помогаем адаптироваться и контролируем качество ведения сделок. Настраиваем CRM-систему так, что не менеджер ее ведет, а amoCRM сама ведет менеджера по выбранному сценарию бизнес-процесса. Регламенты отдела продаж оцифрованы в amoCRM, что обеспечивает быструю адаптацию менеджеров, экономит много часов руководителю и обеспечивает порядок без контроля за рутиной, освобождая время для развития продаж.
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ

Внедрение CRM начинается с аудита.
Мы проводим полную диагностику процессов в отделе продаж и находим точки роста, предлагаем рекомендации и инструменты, которые дают практическую ценность для отдела продаж.

Аудит проводится с целью создания концепта по улучшению процессов и логики работы в amoCRM. До начала внесения изменений выявляются риски по инструментам которые могут быть полезны и предлагаются решения по их уменьшению или устранению

В рамках этого этапа мы выполняем:
  • детальное изучение проблем, целей и требований
  • диагностику бизнес-процессов в вашем отделе продаж
  • анализ бизнес-модели: продукты, клиенты, каналы продаж, система привлечения лидов
  • анализ рекламных источников ваших заявок и их особенности
  • анализ структуры отдела продаж
  • анализ процесса контроля за менеджерами
  • анализ процесса по документообороту
  • подбор инструментов и выявление ограничений под бизнес-задачи
  • разработка требований к аналитике и параметров сущностей
  • создание концепта бизнес-логики по всем воронкам в интелект-карте
  • разработка рекомендаций по инструментам и воронкам для возможных будущих спринтов
  • все вышеуказанное оформляем в техническое задание с дорожной картой и согласованными приоритетами будущих работ и объемом работ входящего в 1 спринт
2. НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM и согласованные интеграции.

Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

В рамках этого этапа выполняем
любые виды настроек штатными инструментами амоЦРМ объемом до 20 часов и длительностью 2 недели

Что точно входит в перечень работ:
  • настройка полей сделок, контактов и компаний
  • настройка прав пользователей
  • разработка воронок и настройка автоматических событий на этапах воронки
  • настройка телефонии и интеграции смартфонов с amoCRM на базе Sipuni
  • интеграция amoCRM c WhatsApp и Telegram от Wazzup24
  • подключение электронных почтовых ящиков менеджеров
  • настройка шаблонов писем
  • настройка отчетов для руководителя на рабочем столе амоЦРМ
  • настройка интеграции amoCRM c сайтом. Подробнее salesevolution.ru/site-integration
3.ОБУЧАЕМ
И СОПРОВОЖДАЕМ

Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.

В рамках этого этапа мы:
- Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж
- Проводим обучающие встречи по Zoom
- Сопровождаем в течение 1 месяца по любым вопросам

4. КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО РАБОТЫ В AMOCRM

Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента

В рамках этого этапа мы:
в течении 1 месяца для 3 менеджеров, по пятницам анализируем сделки, трансформируем абсолютные значения показателей в баллы и предоставляем по каждому менеджеру отчет

Подробнее salesevolution.ru/qc

Услугу "Контроль качества" в первом спринте вы получаете в подарок.
При заказе последующих спринтов данная услуга оплачивается отдельно



стоимость:
1 спринт 69 000 руб
(без лицензий)

длительность:
1 месяц или 35 часов
В проектах внедрения amoCRM мы используем гибкий подход основанный на проверенной временем методологии Agile, по которой весь объем реализации задач разбивается на небольшие спринты длительностью в 1 месяц в рамках которого реализуются самые приоритетные бизнес-задачи.

Вы оплачиваете улучшения в рамках 1 спринта, получаете рост эффективности и при необходимости далее финансируете актуальный объем работ на 1 спринт. После достижения целей спринта, корректируем план следующего спринта.
Что получаете в каждом спринте
по реализованному функционалу или внедренным интеграциям, после выполнения настроек:
  • Понятные видео-инструкции
    записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж
  • Обучение сотрудников
    проводим обучающие встречи по Zoom
  • Гарантийный период 1 месяц
    устраняем сбои если сломалось
  • Сопровождение на 1 месяц
    сопровождаем в течение 1 месяца по любым вопросам
Для отделов продаж до 5 сотрудников по практике достаточно 1 - 2 спринтов
Обладаем отраслевой экспертизой
Мы успешно внедрили amoCRM в этих отраслях и разбираемся в их процессах.
Сможем и в вашем бизнесе быть вкладом для роста продаж и эффективности

Рост эффективности менеджеров в 3 раза на базе amoCRM и Sensei
Внедрение "amoCRM" и автоматизация бизнес процессов на базе "Sensei" в транспортно-экспедиционной компании "АЭРОДАР"
Внедрения amoCRM в компании по строительству коттеджей "Строй Инвест". Интеграция с сайтом и телефонией.
О нас в цифрах
  • 15 лет
    Опыт в B2B продажах на позициях руководителя отдела продаж. Построено 7 отделов продаж в крупных российских и иностранных компаниях (Эрманн, Юнимилк, Боржоми и др)
  • 6 лет
    Создаем IT-решения для amoCRM. Разработаны интеграции amoCRM с сайтами, сервисом финансового учета, Яндекс Кассой, приложения с Ozon.
  • ТОП-50
    36 место в рейтинге интеграторов amoCRM среди 10 000 компаний и ТОП 5 по г.Казань (по данным на январь 2023 г)
Ваши продажи работают как часы
А вы получаете онлайн-аналитику и рост производительности менеджеров в 3 раза!
  • Подобрано решение под ваш запрос
    Погрузимся в процессы отдела продаж и предложим инструменты которые принесут практическую пользу для сотрудников исходя из требований и специфики бизнеса. Выявим риски интеграций и предложим пути решения.
  • Поддержка после внедрения
    После настроек и обучения, мы доведем отдел продаж до регулярной, непрерывной работы в системе. В течение 1 месяца оказывая вам сопровождение и контроль качества ведения CRM, сообщая руководителю о неверно закрытых сделках и помогая менеджерам осваивать систему
  • Ваши данные в безопасности
    Наработанная вами база клиентов будет под защитой: никто не сможет ее скачать без разрешения. Менеджеры не смогут удалить или экспортировать базу, настраиваем индивидуальные права доступа.
  • Эффективные воронки продаж
    Клиентская база систематизирована. Под каждую категорию контакта (лид, контрагент, лид который не купил) работают процессы в разных воронках, напоминая менеджерам о действиях и совершая автоматически точки касания (реклама, рассылки)