оптимизируем бизнес-логику в CRM, находим точки роста, ускоряем работу менеджеров, обеспечиваем руководителя автоматизированными отчетами по активностям и качеству работы отдела продаж
Помогаем продавать больше, увеличивая скорость действий и уровень клиентского сервиса
Уменьшаются рутинные задачи руководителя и снижается риск человеческой ошибки
Растет клиентский сервис
Повышается качество работы с клиентами за счет быстрых ответов ботом и снижение недозвонов
Ускоряются коммуникации
Автоматизируется коммуникация с клиентами и внутренние согласования по сделке
Получаемые ценности
СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЗАЯВОК
Перестаете терять заявки! Обращения со всех каналов (мессенджеры, соц.сети, звонки, сайт, email) поступают автоматически в amoCRM
УСКОРЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Переписка и звонки сохраняются в карточке клиента. Пишите в мессенджеры и звоните по клику из amoCRM. Робот отправляет презентацию компании сразу после заявки.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
amoCRM назначает задачи, напоминает о встрече, заполняет поля и отправляет уведомления в Телеграм. Ускоряя таким образом работу менеджера и фокусируя его на важном
СКОРОСТЬ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Реквизиты клиента заполняются автоматически по ИНН и переносятся из полей amoCRM в документ. Создаете в amoCRM любой документ в 2 клика. Теперь не нужно ждать счет от бухгалтерии👍
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
amoCRM автоматически отправляет сообщения в WhatsApp и email, находит клиента в соц.сетях и показывает рекламу и отключает показ ролика когда клиент купил
АНАЛИТИКА ОНЛАЙН
В реальном времени по менеджерам, клиентам и статусам воронки вы получаете отчеты. Автоматически рассчитывается факт продаж и при необходимости калькулируются любые значения в полях сделки.
Роман Жуков Сооснователь и коммерческий директор "Sales Evolution"
Внедрение amoCRM это всегда про людей. Мы обучаем, помогаем адаптироваться и контролируем качество ведения сделок. Настраиваем CRM-систему так, что не менеджер ее ведет, а amoCRM сама ведет менеджера по выбранному сценарию бизнес-процесса. Регламенты отдела продаж оцифрованы в amoCRM, что обеспечивает быструю адаптацию менеджеров, экономит много часов руководителю и обеспечивает порядок без контроля за рутиной, освобождая время для развития продаж.
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ
Внедрение CRM начинается с аудита. Мы проводим полную диагностику процессов в отделе продаж и находим точки роста, предлагаем рекомендации и инструменты, которые дают практическую ценность для отдела продаж.
Аудит проводится с целью создания концепта по улучшению процессов и логики работы в amoCRM. До начала внесения изменений выявляются риски по инструментам которые могут быть полезны и предлагаются решения по их уменьшению или устранению
В рамках этого этапа мы выполняем:
детальное изучение проблем, целей и требований
диагностику бизнес-процессов в вашем отделе продаж
анализ бизнес-модели: продукты, клиенты, каналы продаж, система привлечения лидов
анализ рекламных источников ваших заявок и их особенности
анализ структуры отдела продаж
анализ процесса контроля за менеджерами
анализ процесса по документообороту
подбор инструментов и выявление ограничений под бизнес-задачи
разработка требований к аналитике и параметров сущностей
создание концепта бизнес-логики по всем воронкам в интелект-карте
разработка рекомендаций по инструментам и воронкам для возможных будущих спринтов
все вышеуказанное оформляем в техническое задание с дорожной картой и согласованными приоритетами будущих работ и объемом работ входящего в 1 спринт
2. НАСТРАИВАЕМ
По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM и согласованные интеграции.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
В рамках этого этапа выполняем любые виды настроек штатными инструментами амоЦРМ объемом до 20 часов и длительностью 2 недели
Что точно входит в перечень работ:
настройка полей сделок, контактов и компаний
настройка прав пользователей
разработка воронок и настройка автоматических событий на этапах воронки
настройка телефонии и интеграции смартфонов с amoCRM на базе Sipuni
интеграция amoCRM c WhatsApp и Telegram от Wazzup24
подключение электронных почтовых ящиков менеджеров
настройка шаблонов писем
настройка отчетов для руководителя на рабочем столе амоЦРМ
Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.
В рамках этого этапа мы: - Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж - Проводим обучающие встречи по Zoom - Сопровождаем в течение 1 месяца по любым вопросам
4. КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО РАБОТЫ В AMOCRM
Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента
В рамках этого этапа мы: в течении 1 месяца для 3 менеджеров, по пятницам анализируем сделки, трансформируем абсолютные значения показателей в баллы и предоставляем по каждому менеджеру отчет
Услугу "Контроль качества" в первом спринте вы получаете в подарок. При заказе последующих спринтов данная услуга оплачивается отдельно
стоимость: 1 спринт 69 000 руб (без лицензий)
длительность: 1 месяц или 35 часов
В проектах внедрения amoCRM мы используем гибкий подход основанный на проверенной временем методологии Agile, по которой весь объем реализации задач разбивается на небольшие спринты длительностью в 1 месяц в рамках которого реализуются самые приоритетные бизнес-задачи.
Вы оплачиваете улучшения в рамках 1 спринта, получаете рост эффективности и при необходимости далее финансируете актуальный объем работ на 1 спринт. После достижения целей спринта, корректируем план следующего спринта.
Опыт в B2B продажах на позициях руководителя отдела продаж. Построено 7 отделов продаж в крупных российских и иностранных компаниях (Эрманн, Юнимилк, Боржоми и др)
6 лет
Создаем IT-решения для amoCRM. Разработаны интеграции amoCRM с сайтами, сервисом финансового учета, Яндекс Кассой, приложения с Ozon.
ТОП-50
36 место в рейтинге интеграторов amoCRM среди 10 000 компаний и ТОП 5 по г.Казань (по данным на январь 2023 г)
Ваши продажи работают как часы
А вы получаете онлайн-аналитику и рост производительности менеджеров в 3 раза!
Подобрано решение под ваш запрос
Погрузимся в процессы отдела продаж и предложим инструменты которые принесут практическую пользу для сотрудников исходя из требований и специфики бизнеса. Выявим риски интеграций и предложим пути решения.
Поддержка после внедрения
После настроек и обучения, мы доведем отдел продаж до регулярной, непрерывной работы в системе. В течение 1 месяца оказывая вам сопровождение и контроль качества ведения CRM, сообщая руководителю о неверно закрытых сделках и помогая менеджерам осваивать систему
Ваши данные в безопасности
Наработанная вами база клиентов будет под защитой: никто не сможет ее скачать без разрешения. Менеджеры не смогут удалить или экспортировать базу, настраиваем индивидуальные права доступа.
Эффективные воронки продаж
Клиентская база систематизирована. Под каждую категорию контакта (лид, контрагент, лид который не купил) работают процессы в разных воронках, напоминая менеджерам о действиях и совершая автоматически точки касания (реклама, рассылки)