Внедрение amoCRM и интеграция с Getcourse
Ценности которые получите в результате
Обмен данными между amoCRM и Getcourse
Легкая коммуникация из amoCRM по WhatsApp
CRM настроена под ваш бизнес
Все клиенты под контролем в CRM
Концентрация менеджеров на звонках и продажах
Звонки в 1 клик, фиксация звонком в CRM
Аналитика ключевых бизнес показателей
Руководители контролируют процесс
Есть опыт интеграции amoCRM с GetCourse
An advertising agency is a service-based business that creates, plans and processes advertisements and other forms of promotion and marketing. An advertising agency generally provides an independent third-party perspective on the effort to promote and sell the client's products or services.
также обладаем отраслевой экспертизой
Мы успешно внедрили amoCRM в этих отраслях и разбираемся в их бизнес-процессах.
Сможем и в вашем бизнесе быть вкладом для роста продаж и эффективности
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ

Внедрение CRM начинается с аудита.
Для этого мы проводим с вами интервью, задаем правильные вопросы и находим точки роста в процессе продажи, предлагаем рекомендации и интеграции под ваши задачи.
Создаем карту-проекта и логику работы. Разрабатываем воронку продаж.

Пример карты проекта https://drakonhub.com/ide/doc/ugolok/2

В рамках этого этапа мы выполняем:
- Анализ структуры компании, отделов и сотрудников
- Анализ продукта, клиентов, процедуры продажи
- Анализ источников поступления заявок и их систематизацию
- Создаем логику воронки продаж
- Создаем карту процессов (что делает система и что делает пользователь)
2. НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

В рамках этого этапа мы:
- Настраиваем права пользователей
- Настраиваем до 2-х воронок продаж в amoCRM и продумываем этапы
- Создаем дополнительные поля
- Настраиваем обязательность заполнения полей
- Подключаем почтовые ящики пользователей
- Подключаем источники сделок:
— заявки с сайта (через нашу разработку amoCRM Gate): 1 форма + 1 квиз (марквиз)
— ватсап (вазап 24) через сервис wazzup24
— звонки IP-телефонии "Sipuni" (звонки на ваши смартфоны от новых клиентов)


amoCRM Gate - даем в подарок на первый год!!!

3. ИНТЕГРИРУЕМ

В современном бизнесе всегда используется множество digital-инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на амоCRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.

В рамках этого этапа мы совершаем подключение и настройки:
- схем АТС для IP-телефонии "Sipuni"
- WhatsApp через сервис wazzup24
- Интеграция с ВКонтакте (штатно от амоцрм)
- fmc sim-карты Sipuni для смартфонов (запись разговоров, аналитика звонков)

4. ОБУЧАЕМ

Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.

В рамках этого этапа мы:
- Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж
- Проводим обучающие встречи по Zoom
- Сопровождаем в течение 1 месяца (до 12 часов)


ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ (без учета лицензий)
50 000 руб.

срок реализации проекта: 1 месяц
Нам доверяют