Контролируем качество ведения amoCRM
Контролируем качество ведения amoCRM
анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента
Руководителю отдела продаж возможно знакомы проблемы

Посредственной работы по сделкам
Нет понимания где и в какой момент менеджер пренебрег регламентом или здравым смыслом при работе со сделкой
Задержки в обработке входящих заявок
Потенциальный клиент уходит к более ответственным и оперативным компаниям ведь его запрос важный и срочный!
Сложности в подготовке отчетов
Руководитель сам готовит отчеты и слушает звонки, в итоге его время становится "золотым", а развитие продаж страдает
Руководителю отдела продаж возможно знакомы проблемы
Посредственной работы по сделкам
Нет понимания где и в какой момент менеджер пренебрег регламентом или здравым смыслом при работе со сделкой
Задержки в обработке входящих заявок
Потенциальный клиент уходит к более ответственным и оперативным компаниям ведь его запрос важный и срочный!
Сложности в подготовке отчетов
Руководитель сам готовит отчеты и слушает звонки, в итоге его время становится "золотым", а развитие продаж страдает
Поддерживать порядок в CRM сложно, но это позволяет максимально использовать функции связанных сервисов, чтобы держать высокий уровень обслуживания клиентов. За счет этого лидировать на рынке.

Юрий Чукаев
Основатель
Sales Evolution
Какие выгоды
получает бизнес?
Ошибка менеджера - это упущенная прибыль
мы находим их и помогаем доводить сделки до продажи
Благодаря статистике контроля качества, вы получаете показатель нормы и можете сравнивать кто из менеджеров работает хорошо или плохо
Получаете отчет по Сделкам застрявшим на ключевом этапе воронки и оперативно подключаетесь к переговорам, увеличивая продажи
Возвращаете Сделки, которые ошибочно были переведены в Не успех, из-за не желания менеджера дожать до продажи и получаете дополнительную выручку
В чем ценность Контроля качества?
Какие показатели замеряем
  • Количество принятых заявок
    Считаем количество сделок взятых в работу за неделю
    Вычисляем среднее количество на менеджера в день
    1
  • Скорость принятия заявки
    Вычисляем скорость принятия новой заявки и отклонение от регламента. К примеру по регламенту менеджер должен принимать новую заявку до 10 минут с момента ее создания и в случае отклонения от этой нормы мы показываем реальную скорость работы менеджера
    2
  • Зависание сделки в этапе
    Перед началом контроля согласовываем с вами ключевой этап воронки продаж (встреча назначена, КП отправлено). Далее настраиваем создание тега к Сделке, в случае если происходит ее зависание в этапе. Еженедельно показываем кол-во зависших сделок
    3
  • Слушаем звонки не успешных сделок
    Слушаем последние звонки не успешно закрытых сделок и анализируем:
    - корректность причины отказа по Сделке
    - наличие в разговоре менеджера попытки удержания
    Фиксируем проблемные сделки отдельным списком, высылаем в телеграмм чат
    4
  • Просроченные задачи
    Менеджеры забывают или не успевают вовремя отправить КП или перезвонить клиенту. Если поставленная задача не выполняется, то вероятность успеха сделки стремительно падает
    5
  • Сделки без задач
    В случае постановки задач в ручную, менеджер забывает назначить следующую задачу (пример: отвлекся на входящее обращение и закрыл карточку сделки). В итоге сделка теряется, а потенциальный клиент который ждал, в итоге покупает у конкурента который опередил вас
    6
  • Корректность ведения этапов
    Если сделка находится на этапе воронки ошибочно, то конверсия по этапу рассчитывается не корректно. В итоге руководитель оперирует не верными данными.
    Мы смотрим действия по сделке и соотносим их с реальной ситуацией. О нарушениях сообщаем в чат Контроля качества
    7
  • Корректность номера телефона
    Номер телефона может быть записан в название контакта или сделки, в неверном формате с пропуском цифр. В итоге происходят сбои в отправке сообщений ботом или менеджер не может дозвонится. Не всегда это замечают и бывают случаи когда менеджер закрывает сделку с Причиной отказа "не верный номер" или "не дозвонился". А всего то нужно было проверить корректность номера телефона.
    8
  • Корректность имени в Контакте
    От того как клиент слышит или видит в сообщении свое имя, зависит его настрой в общении с вами. Бывают случаи когда имя Контакта записано в Сделке и бот его не цепляет в сообщение. А бывает что в имени Контакта записано полные ФИО, в итоге в тексте сообщения нелепо выглядит "Здравствуйте, Петров Иван Васильевич". Куда проще обращаться по имени или имени отчеству, так клиентам приятнее.
    9
Как оцениваем качество
замеряем абсолютные значения показателя, присваиваем баллы и суммируем их. Кол-во баллов= показателю качества
Определяем нормы показателей
перед запуском контроля качества
Проводим координацию, на которой согласовываем, вместе с Вами, нормы в разрезе каждого показателя
Анализируем качество Сделок
каждую пятницу предоставляем отчет
В конце недели проверяем работу менеджеров по каждому показателю по выборке из 15 сделок на менеджера. Оцениваем качество опираясь на согласованные нормы. Формируем отчет в google таблице.
Сообщаем о нарушениях
в чат Telegram
Информируем о завершении очередной проверки и найденных критических ошибках, с разъяснениями и ссылками, в чате Telegram.
Telegram-чат
по критическим нарушениям
Все нарушения фиксируем в Google-таблице. Особо значимые высылаем в Telegram-чат для оперативного реагирования