5 причин использовать FMC в своем бизнесе

Практическое применение FMC в бизнесе. Сколько стоит и для кого подходит.
1

Не нужен интернет

Обычный корпоративный мобильный телефон с интеграцией в CRM работает через "софт-фон".
Программа устанавливаемая на телефон и записывающая разговоры сотрудников при входящих и исходящих звонках. Софт-фон работает только через интернет и при потере или ухудшения связи записей не будет.
FMC лишена этого недостатка. Для работы достаточно самого простого кнопочного телефона за 700 рублей и 2G.
2

Запись входящих и исходящих

Вся информация о входящих и исходящих звонках храниться в карточке клиента в CRM-системе. Не будет ситуации, когда клиент звонит на сотовый менеджеру, о чем-то договариваются, а менеджер где то в дороге и как обычно забыл внести дополнительную информацию в CRM.
3

Звонки с мобильного как с городского

Ситуация тоже довольно типичная для бизнеса. Менеджеру нужно срочно совершить звонок клиенту, но он находится где то вне офиса. Менеджер решает, что можно позвонить и с мобильного.
В итоге возвращаемся к ситуации, когда договоренность о чем то есть с клиентом, а фиксации этих договоренностей нет.
А еще бывает, когда клиент начинает звонить напрямую менеджеру минуя компанию. И тогда начинается хаос.
4

Маршрутизация через ВАТС

Телефон с FMC симкартой будет иметь такой же короткий номер как и ваш стационарный. Можно звонить коллегам через АТС бесплатно.
Коллеги и клиенты смогут дозвониться по добавочному номеру.
Будет действовать та же схема маршрутизации, что и на стационарном телефоне.
5

Бесплатная переадресация

Все переадресованые звонки на ваш мобильный номер будут бесплатны.
Теперь не нужно будет платить за дополнительные минуты оператору.

Реальный опыт

Своему клиенту из Тюмени у которого много выездных работников (курьеров) предложили протестировать эту технологию.

В итоге вышла связка:
  • ВАТС SipUni
  • Корпоративная симкарта Beeline
  • Аренда линии Zadarma
Затраты на одного курьера 950 рублей/месяц

Сэкономить на связи удалось 30% за счет экономии на переадресации.
Плюс теперь все разговоры курьеров записываются и прикрепляются в amoCRM в сделку не зависимо от качества связи.