#СТРОИТЕЛЬСТВО КОТТЕДЖЕЙ

#КАЗАНЬ
Компания строит кирпичные дома и коттеджи
в Казани и пригороде под ключ.
Запрос
На момент обращения, компания уже выбрала amoCRM как инструмент для эффективного решения поставленных задач
Летом 2019 года компания поставила задачу убрать препятствия в продажах: которые замедляли работу менеджера и ускоряли текучку кадров. Цель сократить издержки и дополучить прибыль из платной рекламы.
ЧТО МЕШАЛО ПРОДАВАТЬ?
  • 1
    Дубли контактов и сделок
    Повторные контакты с клиентами и неэффективное использование времени продавцов. Разброс информации затрудняет получение полной и точной информации о клиенте или сделке. Данные частично теряются в дубликатах. Аналитика и прогнозирование продаж теряют точность.
  • 2
    Перегруженные полями для ввода
    карточки контактов и сделок
    Отнимают время продавцов, и приводят к ошибкам ввода данных и неточной информации о клиентах или сделках. Затрудняют быстрый доступ к необходимой информации и принятие решений.
  • 3
    Заявки не записываются автоматически в одном месте
    Заявка теряется и забывается а вместе с ней и деньги! Возникают ситуации параллельной работы нескольких сотрудников с одним контактов. Поиск информации занимает много времени, и задерживает ответы на запросы клиентов.
Какие ценности мы доставили!
Настроили интеграцию с сайтом другие источники заявок
Подключили email, чаты и телефонию в amoCRM
Настроили каждый источник на предотвращение дублей
Провели аудит базы данных и объединили дубликаты
Настроили предотвращения ручного создания дублей
Провели аудит состава полей для ввода карточек сделок и контактов
Удалили не используемые и объединили разрозненные поля карточек
Обучили сотрудников правильному ведению CRM


Ильдар Садыков
Собственник и руководитель
компании Строй Инвест