Уменьшаются рутинные задачи руководителя и снижается риск человеческой ошибки
Растет клиентский сервис
Повышается качество работы с клиентами за счет быстрых ответов ботом и снижение недозвонов
Ускоряются коммуникации
Автоматизируется коммуникация с клиентами и внутренние согласования по сделке
Что получите в результате
СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЗАЯВОК
Перестаете терять заявки! Обращения со всех каналов (мессенджеры, соц.сети, звонки, сайт, email) поступают автоматически в amoCRM
УСКОРЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
Переписка и звонки сохраняются в карточке клиента. Пишите в мессенджеры и звоните по клику из amoCRM. Робот отправляет презентацию компании сразу после заявки.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
amoCRM назначает задачи, напоминает о встрече и отправляет автоматические сообщения в мессенджер. Ускоряя таким образом работу менеджера и фокусируя его на важном
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА
Ошибка менеджера - это упущенная прибыль. Мы находим их и помогаем доводить сделки до продажи. Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ
amoCRM автоматически отправляет сообщения в WhatsApp, Telegram и email. Находит клиента в ВКонтакте, показывает ему рекламу и отключает ее показ когда клиент купил
АНАЛИТИКА ОНЛАЙН
В реальном времени по менеджерам, клиентам и статусам воронки вы получаете индивидуальные отчеты. В один клик вам доступны данные по продажам, конверсиям и циклу сделки
менеджеры получают в CRM абсолютно все заявки с сайтов, социальных сетей, мессенджеров и по звонкам
всем пользователям очевидны ключевые точки процесса продаж по статусам в CRM
менеджерам понятно где и какие данные хранятся и когда их важно заполнять
менеджер имеет актуальную инструкцию к действию на каждом этапе
руководители владеют точной аналитикой по объему входящих сделок, конверсии и длительности цикла по каждому этапу и всей воронке продаж
менеджеры легко общаются с клиентами по телефону, email в чатах WhatsApp и Telegram прямо из карточки контакта или сделки в amoCRM
пользователи имеют возможность прослушать записи звонков и просмотреть историю чатов в CRM, согласно уровню доступа
пользователи имеют возможность посмотреть аналитику продаж в реальном времени
все сотрудники снабжены понятными видео-инструкциями по работе в амоCRM, что в разы экономит время на обучение и адаптацию
ваши клиенты получают мгновенные автоматические ответы по тому каналу связи по которому обращаются, что в разы увеличивает ваш клиентский сервис и вероятность продажи
все сотрудники обучены и проинструктированы по функционалу amoCRM и подключенных интеграций
все сотрудники вовлечено работают в amoCRM, за счет повышения своей эффективности, понятного интерфейса и автоматических коммуникаций которые на себя забирают роботы
руководитель отдела продаж обладает оцифрованными отчетами по качеству деятельности менеджеров в amoCRM и экономит в разы свое время, которое направляет на развитие продаж
благодаря статистике контроля качества, вы получаете показатель нормы и можете сравнивать кто из менеджеров работает хорошо или плохо
получаете отчет по сделкам застрявшим на ключевом этапе воронки и оперативно подключаетесь к переговорам, увеличивая продажи
возвращаете сделки, которые ошибочно были переведены в Не успех, из-за не желания менеджера дожать до продажи и получаете дополнительную выручку
Роман Жуков Сооснователь и коммерческий директор "Sales Evolution"
Внедрение amoCRM это всегда про людей. Мы обучаем, помогаем адаптироваться и контролируем качество ведения сделок. Настраиваем CRM-систему так, что не менеджер ее ведет, а amoCRM сама ведет менеджера по выбранному сценарию бизнес-процесса. Регламенты отдела продаж оцифрованы в amoCRM, что обеспечивает быструю адаптацию менеджеров, экономит много часов руководителю и обеспечивает порядок без контроля за рутиной, освобождая время для развития продаж.
Дорожная карта внедрения amoCRM
1 неделя Аудит и интервью
Проводим диагностику процессов в отделе продаж и находим точки роста, предлагаем рекомендации и инструменты, которые дают практическую ценность для отдела продаж.
2 и 3 неделя Настройка и отладка
Настраиваем согласованный функционал amoCRM и подключаем интеграции. Собираем обратную связь от менеджеров и осуществляем отладку процессов
4 неделя Обучение и инструктаж
Создаем видео-инструкции и обучаем работе в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.
5-8 недели Поддержка и контроль качества
Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента. Помогаем руководителю и менеджерам доводить сделки до успеха
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ
Внедрение CRM начинается с аудита. Мы проводим полную диагностику процессов в отделе продаж и находим точки роста, предлагаем рекомендации и инструменты, которые дают практическую ценность для отдела продаж.
Аудит проводится с целью создания логики работы в amoCRM и автоматизации процессов. До начала работ, выявляются риски по инструментам которые могут быть полезны и предлагаются решения по их уменьшению или устранению
В рамках этого этапа мы выполняем:
детальное изучение проблем, целей и требований
диагностику бизнес-процессов в вашем отделе продаж
анализ бизнес-модели: продукты, клиенты, каналы продаж, система привлечения лидов
анализ рекламных источников ваших заявок и их особенности
анализ процесса контроля за менеджерами
анализ процесса по документообороту
подбор инструментов и выявление ограничений под бизнес-задачи
разработка требований к аналитике и параметров сущностей
создание концепта бизнес-логики по всем воронкам в интелект-карте
даем рекомендации по потенциально интересным инструментам
согласовываем дорожную карту работ проекта внедрения
фиксируем в бэклог полезные инструменты, которые в случае вашей готовности их использовать, будут внедрены за отдельную стоимость
2. НАСТРАИВАЕМ
По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM и интеграции.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
В рамках этого этапа выполняем любые виды настроек штатными инструментами амоЦРМ объемом до 20 часов и длительностью до 2 недель
Что точно будет реализовано по итогу проекта:
настроены поля сделок, контактов и компаний
настроены права пользователей
разработаны и настроены воронки продаж с автоматическими действиями
подключена телефония и смартфоны менеджеров для звонков в 1 клик и записи всех разговоров
WhatsApp и Telegram подключены к amoCRM
подключены электронные почтовые ящики менеджеров
настроены автоматические ответы (Sales-bot) при новых обращениях
настроены шаблоные сообщения для быстрых ответов
настроен автоматический показ рекламы в ВКонтакте при смене статуса в воронке продаж
настроены отчеты для руководителя на рабочем столе amoCRM
сайт интегрирован с amoCRM и по всем обращениям с сайта моментально создаются Сделки и Контакты с проверкой на дубли. Подробнее salesevolution.ru/site-integration
3.ОБУЧАЕМ И СОПРОВОЖДАЕМ
Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.
В рамках этого этапа мы: - Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж - Проводим обучающие встречи по Zoom - Сопровождаем в течение 1 месяца по любым вопросам
4. КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО РАБОТЫ В AMOCRM
Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента
В рамках этого этапа мы: в течении 1 месяца, по пятницам анализируем сделки, трансформируем абсолютные значения показателей в баллы и предоставляем по каждому менеджеру отчет
Предложение действует для отделов продаж численностью до 3 менеджеров. Каждый последующий менеджер оплачивается по ставке 5000 руб. Численность руководителей и администраторов в расчет не берется. Стоимость зависит именно от числа сотрудников которые взаимодействуют с клиентами, т.к. именно они основные пользователи CRM-системы.
Стоимость 69 000 руб. указана за весь проект внедрения длительностью 2 месяца. При этом боевой режим использования amoCRM начинается со второго месяца в котором начинается сопровождение и контроль качества менеджеров.
Обладаем отраслевой экспертизой
Мы успешно внедрили amoCRM в этих отраслях и разбираемся в их процессах. Сможем и в вашем бизнесе быть вкладом для роста продаж и эффективности
Опыт в B2B продажах на позициях руководителя отдела продаж. Построено 7 отделов продаж в крупных российских и иностранных компаниях (Эрманн, Юнимилк, Боржоми и др)
6 лет
Создаем IT-решения для amoCRM. Разработаны интеграции amoCRM с сайтами, сервисом финансового учета, Яндекс Кассой, приложения с Ozon.
ТОП-50
36 место в рейтинге интеграторов amoCRM среди 10 000 компаний и ТОП 5 по г.Казань (по данным на январь 2023 г)
Ваши продажи работают как часы
А вы получаете онлайн-аналитику и рост производительности менеджеров в 3 раза!
Подобрано решение под ваш запрос
Погрузимся в процессы отдела продаж и предложим инструменты которые принесут практическую пользу для сотрудников исходя из требований и специфики бизнеса. Выявим риски интеграций и предложим пути решения.
Поддержка после внедрения
После настроек и обучения, мы доведем отдел продаж до регулярной, непрерывной работы в системе. В течение 1 месяца оказывая вам сопровождение и контроль качества ведения CRM, сообщая руководителю о неверно закрытых сделках и помогая менеджерам осваивать систему
Ваши данные в безопасности
Наработанная вами база клиентов будет под защитой: никто не сможет ее скачать без разрешения. Менеджеры не смогут удалить или экспортировать базу, настраиваем индивидуальные права доступа.
Эффективные воронки продаж
Клиентская база систематизирована. Под каждую категорию контакта (лид, контрагент, лид который не купил) работают процессы в разных воронках, напоминая менеджерам о действиях и совершая автоматически точки касания (реклама, рассылки)