Внедрение amoCRM это всегда про людей
Мы обучаем, помогаем адаптироваться и контролируем качество ведения сделок
Получаемые ценности
  • СОХРАНЕНИЕ ВСЕХ ЗАЯВОК
    Перестаете терять заявки! Обращения со всех каналов (мессенджеры, соц.сети, звонки, сайт, email) поступают автоматически в amoCRM
  • УСКОРЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ
    Переписка и звонки сохраняются в карточке клиента. Пишите в мессенджеры и звоните по клику из amoCRM. Робот отправляет презентацию компании сразу после заявки.
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ
    amoCRM назначает задачи, напоминает о встрече, заполняет поля и отправляет уведомления в Телеграм. Ускоряя таким образом работу менеджера и фокусируя его на важном
  • СКОРОСТЬ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
    Реквизиты клиента заполняются автоматически по ИНН и переносятся из полей amoCRM в документ. Создаете в amoCRM любой документ в 2 клика. Теперь не нужно ждать счет от бухгалтерии👍
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
    amoCRM автоматически отправляет сообщения в WhatsApp и email, находит клиента в соц.сетях и показывает рекламу и отключает показ ролика когда клиент купил
  • АНАЛИТИКА ОНЛАЙН
    В реальном времени по менеджерам, клиентам и статусам воронки вы получаете отчеты. Автоматически рассчитывается факт продаж и при необходимости калькулируются любые значения в полях сделки.
Ваши продажи работают как часы
А вы получаете онлайн-аналитику и рост производительности менеджеров в 3 раза!
  • Подобрано решение под ваш запрос
    Погрузимся в процессы отдела продаж и предложим инструменты которые принесут практическую пользу для сотрудников исходя из требований и специфики бизнеса. Выявим риски интеграций и предложим пути решения.
  • Поддержка после внедрения
    После настроек и обучения, мы доведем отдел продаж до регулярной, непрерывной работы в системе. В течение 1 месяца оказывая вам сопровождение и контроль качества ведения CRM, сообщая руководителю о неверно закрытых сделках и помогая менеджерам осваивать систему
  • Ваши данные в безопасности
    Наработанная вами база клиентов будет под защитой: никто не сможет ее скачать без разрешения. Менеджеры не смогут удалить или экспортировать базу, настраиваем индивидуальные права доступа.
  • Эффективные воронки продаж
    Клиентская база систематизирована. Под каждую категорию контакта (лид, контрагент, лид который не купил) работают процессы в разных воронках, напоминая менеджерам о действиях и совершая автоматически точки касания (реклама, рассылки)
Этапы, сроки и стоимость внедрения
1. АНАЛИЗИРУЕМ

Внедрение CRM начинается с аудита.
Для этого мы проводим с вами интервью, задаем правильные вопросы и находим точки роста в процессе продажи, предлагаем рекомендации и интеграции под ваши задачи.
Аудит проводится с главной целью - выявление рисков по инструментам

В рамках этого этапа мы выполняем:
  • детальное изучение целей и требований, реализаций которых решит проблему
  • согласование целей и перечня задач (работ) спринта
  • подбор инструментов и выявление ограничений под бизнес-задачи
  • разработка требований к аналитике и параметров сущностей
  • рекомендации по логике процессов в аккаунте amoCRM
  • создание концепта воронок в рамках 1 спринта
  • разработка рекомендаций по инструментам и воронкам для возможных будущих спринтов
  • разработка технического задания
2. НАСТРАИВАЕМ

По результатам анализа мы правильно настраиваем amoCRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.

В рамках этого этапа выполняем
любые виды настроек штатными инструментами амоЦРМ объемом до 20 часов и длительностью 2 недели
  • настройка параметров сделок и контактов
  • настройка прав пользователей
  • разработка воронок и настройка автоматических событий в сделках
  • настройка параметров (полей) сущностей
  • подключение штатных интеграций (источники сделок и каналы коммуникаций) от амоЦРМ: телефония Sipuni, Вотсап/Телеграм от Wazzup24, эл.почта
  • настройка отчетов для руководителя на рабочем столе амоЦРМ
3.ОБУЧАЕМ
И СОПРОВОЖДАЕМ

Доступным языком объясняем и показываем в вашем интерфейсе как нужно работать в amoCRM. Благодаря этому ваши сотрудники быстро обучаются и легко адаптируются в CRM-системе.

В рамках этого этапа мы:
- Записываем видео-инструкции для сотрудников отдела продаж
- Проводим обучающие встречи по Zoom
- Сопровождаем в течение 1 месяца по любым вопросам

4. КОНТРОЛИРУЕМ КАЧЕСТВО РАБОТЫ В AMOCRM

Анализируем сделки и готовим отчеты по качеству работы менеджеров, сообщаем о нарушениях регламента

В рамках этого этапа мы:
в течении 1 месяца для 2 менеджеров, по пятницам анализируем сделки, трансформируем абсолютные значения показателей в баллы и предоставляем по каждому менеджеру отчет

Подробнее salesevolution.ru/qc




ИТОГОВАЯ СТОИМОСТЬ (без учета лицензий)
69 000 руб.

срок реализации: 1 месяц
Обладаем отраслевой экспертизой
Мы успешно внедрили amoCRM в этих отраслях и разбираемся в их процессах.
Сможем и в вашем бизнесе быть вкладом для роста продаж и эффективности
Нам доверяют
Почему нас выбирают
СИЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
15 лет управления B2B продажами в крупных компаниях и собственном бизнесе
5 лет в IT-сфере и разработке интеграций для amoCRM (Ozon, hh.ru, финансовые сервисы)
УПРАВЛЯЕМ РИСКАМИ ПРОЕКТА
Применяем проверенную методологию управления проектами, используя надежные сервисы и управляем задачами в "Asana", что позволяет контролировать сроки и поддерживать качество
ОТРАСЛЕВАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Автоматизировали 50+ отделов продаж в отраслях: дистрибьюция товаров, грузоперевозки, онлайн-образование, инвестиции, строительство, интернет-торговля