Внедрение amoCRM в Ваш отдел продаж за 30 дней

С обучением и сопровождением
Что входит в базовое внедрение amoCRM
Цель - оцифровать Ваш отдел продаж. Перестать терять лиды и контракты.
Аудит отдела продаж перед внедрением amoCRM
Аудит отдела продаж
  • Собираем информацию о воронке продаж
  • Собираем информацию о бизнес процессах
  • При необходимости с руководителем оптимизируем воронку продаж и бизнес процессы
  • Готовое ТЗ на внедрение amoCRM
Настройка amoCRM под задачи
Настройка CRM
  • Создание и подключение пользователей, настройка прав доступа
  • Создание воронок продаж на основании полученных данных
  • Создание и настройка бизнес процессов в CRM на основании полученных данных
  • Настройка обязательных полей
  • Настройка правил создания задач для менеджеров
Интеграция amoCRM с IP-телефонией
Интеграция amoCRM с IP-телефонией
  • Подключение ВАТС onlinePBX к amoCRM
  • Подключение всех рабочих телефонов к onlinePBX
  • Настройка правил распределения звонков на менеджеров
  • Настройка возможности звонить прямо из amoCRM
Интеграция amoCRM с сайтом
Интеграция amoCRM с сайтом или лендингом
  • Подключение форм заявок на лендинге или сайте
  • Автоматическое распределение заявок по сотрудникам
  • Получение необходимой информации о посетителе (UTM, Yclid, Gclid)
  • Подключение поля Roistat (при наличии)
Интеграция amoCRM с чатами, мессенджерами и социальными сетями
Подключение средств коммуникации
  • Подключение форм обратного звонка
  • Подключение социальных сетей
  • Подключение мессенджеров
  • Подключение корпоративной и личной почты сотрудников
обучение менеджеров и руководителей работе в amoCRM
Обучение менеджеров и руководителей
  • Проводим и записываем совместный урок для всех менеджеров
  • Проводим и записываем урок для руководителя
  • Рекомендации для руководителей, по контролю заполнения CRM сотрудниками
  • Тестирование сотрудников
Оптимизация и докрутка amoCRM после внедрения
Поддержка и оптимизация CRM
  • Анализ первого опыта использования CRM
  • Ответы на вопросы сотрудников
  • Докрутка бизнес-процессов
  • Оптимизация форм и полей
  • Оптимизация воронки продаж
Как происходит процесс работы
1
Оставляете заявку
Оформить заявку можно через форму на сайте, через e-mail или просто позвонив. Как только в нашу amoCRM поступит Ваше обращение, менеджер с Вами свяжется.
2
Назначение skype интервью с руководителем
Назначаем skype-встречу с Вашим руководителем и нашими специалистами: аккаунт менеджер и аналитик. Описываете свои процессы в бизнесе. Описываете своим пожелания.
3
Согласование технического задания на внедрение amoCRM
После того как наш аналитик и аккаунт менеджер с Вами обсудили все детали, мы готовим Вам КП и техническое задание на внедрение. Согласуем.
4
Подписание договора
После того, как все детали и ТЗ согласовано, подписываем договор на внедрение amoCRM.
5
Внедрение и настройка amoCRM
На этом этапе в работу включается наш специалист внедренец и разработчик, чтобы все подключить и работало как надо.
6
Обучение сотрудников
После того, как вся система готова, наши специалисты проводят обучающие вебинары с менеджерами и руководителями. Все записи сохраняются и остаются у Вас.
7
4 недели оптимизации
В процессе работы так или иначе у менеджеров будут возникать вопросы. Появятся понимание как можно улучить бизнес процессы в компании с новым инструментом. На этом этапе мы еженедельно проводим с Вами skype-сессии. Вносим корректировки в систему. После 4 недель оптимизации повторно проводим обучение.
Кто работает над проектом
Команда, которая будет работать над анализом, внедрением и оптимизацией вашего бизнеса
Аккаунт менеджер
Отвечает за коммуникацию. Отвечает на все вопросы.
Бизнес аналитик
Анализирует текущее положение дел
Специалист внедренец
Настраивает amoCRM под ваши воронки продаж и процессы
Разработчик
Объеденяет в единое целое все сервисы
Made on
Tilda